Вид работ: замена масла
800–1800 руб..
Замена масла в двигателе внутреннего сгорания является решающим этапом в уходе за авто. Двигатель — "сердце" машины, для его исправной работы его составляющим непременно нужна смазка, коей и является масло: оно уменьшает трение между деталями, и по этой причине внутри ДВС держится оптимальная температура. Также рекомендуется своевременно менять масляный фильтр, потому что на нем концентрируются элементы отработанного масла, и они способны просочиться в мотор. В некоторых ситуациях специалисты могут порекомендовать промыть весь двигатель.
- Товары и услуги / Техническое обслуживание
-
Замена масла МКППот 800 руб..
-
Замена масла в АКППот 1800 руб..
-
Замена масла в вариаторе/CVTот 1800 руб..
-
Замена масла в гидроусилителе руляот 800 руб..
-
Замена масла в раздаточной коробкеот 800 руб..
-
Замена масла в дифференциалеот 800 руб..
-
Замена масла в муфте Халдексот 1800 руб..
-
Замена масла в раздаточной коробке передачот 800 руб..
-
Замена масла в редукторе заднего мостаот 800 руб..
-
Замена масла в редукторе переднего мостаот 800 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Обещаем и впредь работать на самом высоком уровне.
Обращайтесь, обязательно поможем решить любую проблему с вашим авто! С наилучшими пожеланиями, техцентр Максимум.
В первый раз меняли масло в коробке передач. Сделали все хорошо. Вопросов не было.
Во второй раз попал я к ним с заменой радиатора печки.
Машина была в ремонте два дня. Далее они мне ее отдали и нужно было приехать к ним еще через пару дней, что бы они доделали неисправность, а именно горел на приборке датчик падушек. Пока машина была у меня я обнаружил, что плохо работает заслонка подачи теплого воздуха, т.е. выше 17,5 градусов она не открывает. Отдал им машину … – показать
Так же хочу обратиться к руководству этого автосервиса — ваш сервис находится на низком уровне: грубые ответы клиенту, не полное информирование клиента, не выполнение сроков, если вы не успеваете — почему не звоните?, если клиент не совсем понимает, что ему надо — не надо на «отстань» отвечать, так же употребление нецензуры при разговоре с клиентом.
В моем понимании я понял, что это норма для вас и вас это устраивает, но это не устраивает людей которые к вам обращаются. Сделайте большой упор на сервис (вежливость+общение) и качество работ, тогда все будет нормально.
P.S. и советую купить одноразовые полителеновые чехлы для автомобилей, а то ваши грязны задницы пачкают светлые сиденья!
Высокое качество по доступным ценам – вот наш принцип работы.
Будем признательны за рекомендации! С уважением, техцентр Максимум.
Хотя, если честно, крайне удивлен стилем и манерой его написания. А тем более подачей информации с категоричностью оценки работников СТО.
Слава Богу у нас достаточно большой и стабильно растущий круг клиентов.
Я уточнил у мастера смены во сколько вы приехали и во сколько уехали из с территории СТО.
Заказ-наряд открыт в 12.00 и закрыт в 14.20
1)Вы привезли собственные элементы крепежных деталей автомобиля дешевого китайского производ … – показать
2) Кроме этого вы решили заменить антифриз в системе охлаждения автомобиля. У вас был залит зеленый, вы привезли красный. При этом вы утверждали, что разницы нет никакой. Мы отказались это делать. (антифризы разных цветов не рекомендуется смешивать. Происходит химическая реакция, в результате которой антифриз теряет свои свойства и выпадает осадок, который закупоривает отверстия в системе охлаждения ДВС.)
3) Сняли защиту поддона (0,2 н/ч). Заменили масло в раздатке (0,6 н/ч) и заднем редукторе автомобиля (0,6 н/ч). Заменили заднюю опору АКПП (1,6 н/ч). На это требуется определенное время. - 3,0 н/ч
Время требуется и на оформление заказа-наряда, и на общение с клиентом.
На обслуживание вашего автомобиля было потрачено 2,3 н/ч.
Я не вижу проблемы в указанной длительности времени обслуживания автомобиля.
Видимо мы с вами не услышали друг друга. Очень жаль что так вышло.
Мне неприятно, что вы выплеснули ваш негатив в таком ключе не по делу.
С уважением, исполнительный директор Бобылев Александр