Вид работ: кузовной ремонт
2000–8000 руб.
Практически невозможно избежать нарушения целостности кузова при вождении, потому что он раньше других частей машины принимает на себя все толчки из окружающего мира. Очень часто это оканчивается локальными вмятинами, впадинами, сколами, но они не просто портят внешний вид авто — эти небольшие дефекты способны привести к куда большим проблемам, поскольку травмированные зоны становятся уязвимыми перед коррозией. Деформация же больших частей машины, например бампера, капота, крыши или рамы, требует немедленного восстановления при помощи кузовного ремонта, потому что разрушается геометрия кузова, что способствует ухудшению управляемости, а это повышает риск аварийных ситуаций.
- Товары и услуги / Кузовной ремонт
-
Ремонт крышки багажникаот 3000 руб.
-
Ремонт панели крышиот 8000 руб.
-
Ремонт крыла заднегеот 2000 руб.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Способы оплаты
картой
наличные
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
С удовольствием и дальше будем стараться для вас.
Будем признательны за рекомендации! С пожеланиями здоровья и благополучия, техцентр Максимум.
30.11.2022 - 16.12.2022
Генеральный директор Бобылев А.С.
Понимаю ваше негодование.
Давайте разберемся — что именно произошло.
Вы попали в ДТП и приехали к нам с направлением на ремонт. На момент приезда снега на улицах почти не было. поэтому машина пришла к нам не в снегу.
Мы отдефектовали ваш автомобиль и согласовали с СК ремонтные воздействия.
В том, что сама машина ввиду состояния рынка стоит относительно недорого, а вот стоимость запасных частей составила достаточно крупную сумму. Поэтому машина и улетела в ТОТАЛЬ. (т.е. ка
Я рад, что вам не безразлично наше общение. Конечно, если бы это была моя собственная машина наверное я бы вероятно ее укрыл бы. Но вот только это не так.
Когда у меня случилось ДТП зимой и моя машина стояла вместе со всеми другими машинами на улице.
А когда пришли на нее детали она поехала в цех.
Так что неправда ваша.
То, что у машины пока она стояла, сел аккумулятор — это практически норма.
На любой СТОа — даже на дилере.
Дефектовка не нанесла вашему автомобилю ник
По поводу общения с клиентом с мастером проведена беседа и сделано предупреждение.
Еще раз приносим вам свои извинения и всегда готовы и будем рады вас видеть, если вам потребуется наша помошь. С уважением администрация СТОА
Обязательно разберемся с ним что и как произошло.
Надеемся что соринку на капоте убрали и все стало нормальро?
Обязательно исправим сложившуюся ситуацию.
С уважением администрация СТОА
Спасибо за обратную связь, ваш отзыв очень важен для нас! Примите наши искренние извинения за то, что доставили вам негативные эмоции. Обещаем, что подобная ситуация более не повториться. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм! Обращайтесь, будем рады помочь!
С уважением, Техцентр Максимум на Кантемировской улице.
По каско направили в данный сервис, внутренний заказ-наряд №ЗН0037986 от 29.01.2019 года, по направлению от страховой компании в числе необходимых запчастей требовалась замена бампера, однако замена бампера превратилась в ремонт с покраской старого бампера, который заводом-изготовителем не красится в принципе.
Уважаемые сотрудники сервиса, уточните, как такое произошло?
С клиентом связались и согласовали приезда на СТО для урегулирования вопроса.
Впервые в жизни пишу отзыв, но этот сервис этого заслуживает.
Началось все с приемки, когда мастер, начав оформлять меня, начал по телефону консультировать другого клиента. Все это длилось минут 20, а я торопился. Очень хотелось развернуться и уйти, но все таки дождался.
Привёз машину на замену пружин и чистку дросселя. Пружины купил на сам по вину.
Когда машина уже висела на подъемнике выяснилось, что мои пружины не подходят (задевают за рычаг). Ок, предлага
Дальше пришлось с интервалом неделю-две звонить самому и узнавать когда
Я связывался с вами по почте, любезно предоставленной вами в теле письма. к сожалению до конца мы с вами так и не смогли пообщаться.
Из того что я понял в ходе общения, ваша негативная позиция сложилась из-за несоразмерно высокой стоимости ремонта алюминиевого капота и в отказе от ремонта переднего бампера, названной мастером приемщиком нашей СТОА.
Вы мне это озвучили.
В чем конкретно выразилось хамство мастера приемщика я так и не услышал. Возможно вы просто не успели мн
Впечатления самые хорошие: внимательный персонал, все объяснили, рассказали.
Сам ремонт был выполнен в полном объеме и в четко оговоренные сроки.
В общем остался полностью доволен.
Машину мы приняли в ремонт 2 апреля. По акту приемки-сдачи автомобиля в ремонт согласован ремонт 5—7 дней. Устно мастер сказал, что возможно мы сможем сделать за 3—5 дней. По крайней мере он сказал, что вы очень хотели и просили получить автомобиль из ремонта как можно скорее.
Но к сожалению мы не смогли уложиться в 3