Техническое обслуживание: техническое обслуживание
350–4500 руб..
- Товары и услуги / Техническое обслуживание
-
Замена масла в ДВСот 600 руб..
-
Замена охлаждающей жидкости (антифриз)от 1300 руб..
-
Замена масла МКППот 800 руб..
-
Замена масла в АКППот 1800 руб..
-
Замена масла в вариаторе/CVTот 1800 руб..
-
Замена масла в гидроусилителе руляот 800 руб..
-
Замена масла в раздаточной коробкеот 800 руб..
-
Замена масла в дифференциалеот 800 руб..
-
Замена масла в муфте Халдексот 1800 руб..
-
Замена масла в раздаточной коробке передачот 800 руб..
-
Замена масла в редукторе заднего мостаот 800 руб..
-
Замена масла в редукторе переднего мостаот 800 руб..
-
Замена тормозной жидкостиот 1250 руб..
-
Замена свечей зажиганияот 1000 руб..
-
Замена фильтра воздушного ДВСот 350 руб..
-
Замена фильтра салона/ кондиционераот 450 руб..
-
Замена фильтра топливного со снятием бакаот 4500 руб..
-
Замена фильтра топливного в бакеот 2500 руб..
-
Замена фильтра топливного под капотомот 350 руб..
-
Расходные материалы при ТОот 350 руб..
- Товары и услуги / Кузовной ремонт
-
Регулировка света фарот 800 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Обещаем и впредь работать на самом высоком уровне.
Обращайтесь, обязательно поможем решить любую проблему с вашим авто! С наилучшими пожеланиями, техцентр Максимум.
Сделаем всё возможное, чтобы и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания.
Обращайтесь, всегда поможем в решении проблем с вашей машиной! С пожеланиями здоровья и благополучия, техцентр Максимум.
Обещаем и впредь работать на самом высоком уровне.
В случае необходимости приезжайте ещё! С уважением, техцентр Максимум.
Высокое качество по доступным ценам – вот наш принцип работы.
Будем признательны за рекомендации! С уважением, техцентр Максимум.
Здорово, что мы смогли оправдать ваши ожидания.
Приезжайте, всегда готовы помочь привести вашу машину в полный порядок! С уважением, техцентр Максимум.
Постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания.
Обращайтесь, мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь! С самыми добрыми пожеланиями, техцентр Максимум.
Постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания.
Вы всегда можете на нас положиться! С наилучшими пожеланиями, техцентр Максимум.
Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм.
Будем признательны за рекомендации! С пожеланиями здоровья и благополучия, техцентр Максимум.
Обещаем и впредь удерживать планку на заданной высоте.
Если понадобится квалифицированный совет, обращайтесь. Персонал техцентра всегда к вашим услугам! С наилучшими пожеланиями, техцентр Максимум.
Мы выполняем свою работу на совесть, вы всегда можете быть уверены в высоком качестве наших услуг.
Если понадобится квалифицированный совет, обращайтесь. Персонал техцентра всегда к вашим услугам! С самыми добрыми пожеланиями, техцентр Максимум.
Мы выполняем свою работу на совесть, вы всегда можете быть уверены в высоком качестве наших услуг.
Обращайтесь, всегда поможем в решении проблем с вашей машиной! С пожеланиями здоровья и благополучия, администрация техцентра Максимум.
PS: Я понимаю, что мастер один, а клиентов много, и что он за один день устал от этого всего… Но вы должны тоже понять, я так же как и вы трачу свое время, только мне за него не платят (в данном случае это гарантий случай), так же мне никто не будет платить за такси, а все из-за косяка и не моего, я то выполнил свои обязательства как надо. ВНИМАНИЕ: Отзыв только из-за хамского общения, а не из-за качества ремонта, долбаный капот можно исправить за один день, а мое мнение о компании намного сложнее, этого отзыва из-за некачественного ремонта небыло бы вообще.
По поводу общения с клиентом с мастером проведена беседа и сделано предупреждение.
Еще раз приносим вам свои извинения и всегда готовы и будем рады вас видеть, если вам потребуется наша помошь. С уважением администрация СТОА
Обязательно разберемся с ним что и как произошло.
Надеемся что соринку на капоте убрали и все стало нормальро?
Обязательно исправим сложившуюся ситуацию.
С уважением администрация СТОА
Спасибо за обратную связь, ваш отзыв очень важен для нас! Примите наши искренние извинения за то, что доставили вам негативные эмоции. Обещаем, что подобная ситуация более не повториться. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм! Обращайтесь, будем рады помочь!
С уважением, Техцентр Максимум на Кантемировской улице.
Хотя, если честно, крайне удивлен стилем и манерой его написания. А тем более подачей информации с категоричностью оценки работников СТО.
Слава Богу у нас достаточно большой и стабильно растущий круг клиентов.
Я уточнил у мастера смены во сколько вы приехали и во сколько уехали из с территории СТО.
Заказ-наряд открыт в 12.00 и закрыт в 14.20
1)Вы привезли собственные элементы крепежных деталей автомобиля дешевого китайского производ … – показать
2) Кроме этого вы решили заменить антифриз в системе охлаждения автомобиля. У вас был залит зеленый, вы привезли красный. При этом вы утверждали, что разницы нет никакой. Мы отказались это делать. (антифризы разных цветов не рекомендуется смешивать. Происходит химическая реакция, в результате которой антифриз теряет свои свойства и выпадает осадок, который закупоривает отверстия в системе охлаждения ДВС.)
3) Сняли защиту поддона (0,2 н/ч). Заменили масло в раздатке (0,6 н/ч) и заднем редукторе автомобиля (0,6 н/ч). Заменили заднюю опору АКПП (1,6 н/ч). На это требуется определенное время. - 3,0 н/ч
Время требуется и на оформление заказа-наряда, и на общение с клиентом.
На обслуживание вашего автомобиля было потрачено 2,3 н/ч.
Я не вижу проблемы в указанной длительности времени обслуживания автомобиля.
Видимо мы с вами не услышали друг друга. Очень жаль что так вышло.
Мне неприятно, что вы выплеснули ваш негатив в таком ключе не по делу.
С уважением, исполнительный директор Бобылев Александр
Гарантия распространяется на срок 6 месяцев. Поэтому в случае обращения к нам по гарантйному случаю (в том случае если ваше обращение можно будет признать гарантийным случаем — просто иногда клиенты думают, что сколы от камней или от чего подобного — это гарантийный случай) — гарантия действует весь срок — 6 месяцев.
С уважением Администрация автотехцентра.
По поводу сроков согласований и технологии ремонта — мы не имеем права приступать к ремонту автомобиля до получения вс … – показать
По качеству работ претензий нет. Пока езжу первую неделю, может быть, что-то проявится позже. Поэтому ставлю макс балл, так как снижать не за что. Долгий срок — это минус, конечно, но это другая «песня».
Михаил.
В первый раз меняли масло в коробке передач. Сделали все хорошо. Вопросов не было.
Во второй раз попал я к ним с заменой радиатора печки.
Машина была в ремонте два дня. Далее они мне ее отдали и нужно было приехать к ним еще через пару дней, что бы они доделали неисправность, а именно горел на приборке датчик падушек. Пока машина была у меня я обнаружил, что плохо работает заслонка подачи теплого воздуха, т.е. выше 17,5 градусов она не открывает. Отдал им машину … – показать
Так же хочу обратиться к руководству этого автосервиса — ваш сервис находится на низком уровне: грубые ответы клиенту, не полное информирование клиента, не выполнение сроков, если вы не успеваете — почему не звоните?, если клиент не совсем понимает, что ему надо — не надо на «отстань» отвечать, так же употребление нецензуры при разговоре с клиентом.
В моем понимании я понял, что это норма для вас и вас это устраивает, но это не устраивает людей которые к вам обращаются. Сделайте большой упор на сервис (вежливость+общение) и качество работ, тогда все будет нормально.
P.S. и советую купить одноразовые полителеновые чехлы для автомобилей, а то ваши грязны задницы пачкают светлые сиденья!
Откроемся через 4 ч. 53 мин.