Вид работ: слесарный ремонт

350–24000 руб..
Рейтинг:
1183 оценки

Обязательной частью ухода за машиной является слесарный ремонт. В большинстве случаев за ним обращаются при неполадках с ходовой частью, с деталями подвески, например РМШ, шаровыми опорами, а также ДВС, наконечниками тяги рулевой трапеции или кузовом. Но если элемент уже нельзя отремонтировать, автослесарь сделает замену, и нередко такое случается с двигателем внутреннего сгорания, АКПП и теми или иными неразборными узлами. Наши сотрудники в соответствии с правилами произведут разборку поврежденной части и сделают все возможное для ремонта.

  • Товары и услуги / Техническое обслуживание
  • Замена ремня ГРМ с роликами
    от 6000 руб..
  • Замена фильтра воздушного ДВС
    от 350 руб..
  • Замена фильтра топливного со снятием бака
    от 4500 руб..
  • Замена фильтра топливного в баке
    от 2500 руб..
  • Замена фильтра топливного под капотом
    от 350 руб..
  • Товары и услуги / Двигатель
  • Замена цепей ГРМ
    от 15 000 руб..
  • Замена маслосъемных колпачков
    от 12 000 руб..
  • Замена прокладки ГБЦ
    от 24 000 руб..
  • Замена прокладки клапанной крышки
    от 1500 руб..
  • Замена прокладки передней крышки ГРМ/переуплотнение герметик
    от 8000 руб..
  • Замена насоса охлаждения/попмы водяной
    от 2500 руб..
  • Замена термостата
    от 2000 руб..
  • Замена радиатора охлаждения
    от 3000 руб..
  • Промывка инжектора без снятия форсунок
    от 1800 руб..
  • Очистка дроссельной заслонки со снятием
    от 1600 руб..
  • Замена опоры двигателя
    от 2000 руб..
  • Товары и услуги / Кондиционер/климат/ отопитель салона
  • Замена мотора отопителя салона со снятием торпедо
    от 15 000 руб..
  • Замена патрубка отопителя
    от 1500 руб..
  • Товары и услуги / Трансмиссия
  • Замена МКПП/снятие и установка
    от 6000 руб..
  • Замена ШРУС внутренний
    от 2200 руб..
  • Замена ШРУС наружный
    от 2200 руб..
  • Замена карданного вала
    от 1500 руб..
  • Замена крестовины карданного вала
    от 1000 руб..
  • Раздаточная коробка снятие и установка
    от 6000 руб..
  • Замена сальника привода
    от 2000 руб..
  • Товары и услуги / Подвеска/ходовая/рулевое
  • Замена рулевого кардана
    от 1200 руб..
  • Товары и услуги / Выхлопная система
  • Замена трубы приемной
    от 2000 руб..
  • Замена катализатора на пламегаситель
    от 5000 руб..
  • Замена датчика кислородного/лямбда зонд
    от 1500 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • оценил на
    написал 25 ноября 2013 в 10:30
    Не советую никому. Меняли бампер! На белой машине так не попасть в цвет это надо умудриться!!! Подсоединили так что родные диоды, которые с одной стороны не горят, после того как указал на проблему при приеме, забрали машину на пол часа и вернули со словами что нужно особое оборудование для диагностики и причину они выяснить не могут, отправили к оффициалам.. ппц. Заехал в знакомый сервис, автоэлектрик исправил за 10 минут. Когда втыкали разьем, умудрили воткнуть так что один пин из разьема вы – показать
  • оценил на
    сообщил отзыв по телефону 5 марта 2020 в 12:30
    Этот техцентр я посещаю в среднем 2 раза в год. Когда-то давно мне его посоветовал друг и теперь я приезжаю только сюда. В этот раз я был здесь на замене масла, а также сразу поменяли масляный, воздушный и топливный фильтры. Всё прошло отлично, я остался всем доволен. Мне очень понравилось то, как Анатолий принял мою машину и качественно выполнил свою работу. После того, как всё было сделано, у меня ещё был вопрос по поводу шума глушителя. Анатолий всё внимательно посмотрел и рассказал мне, в чё – показать
    • написан 11 марта 2020 в 16:14
      Добрый день, Дмитрий! Большое спасибо за отзыв. Приятно узнать, что Вы доверяете нам обслуживание своего автомобиля и всегда остаетесь довольны качеством оказываемых услуг. Обязательно передадим Анатолию персональную благодарность от Вашего имени. Обещаем и в дальнейшем поддерживать заданную высокую планку. С уважением, администрация техцентра Максимум.
  • оценил на
    написал 3 апреля 2019 в 14:37
    В автосервис обращалась три раза по кузовному ремонту автомобиля HONDA CV. Оперативно ремонтировали по страховке ОСАГО. Нареканий нет! Коллектив хороший, грамотный, вежливый. Они справились с таким ураганом как я — молодцы!! Мне есть с чем сравнить, много в каких салонах побывала ‍ ️ и всюду меня хотели нагреть, думая, что я тупая бабенка… Сюда приезжаю, расслабив «булки»)), зная, что всё будет хорошо! Сегодня привезла BMW на слесарные работы, хорошо объяснили причину скипа, спасибо!
  • оценил на
    написал 1 июня 2018 в 23:37 , отредактирован 2 июня 2018 в 6:40
    Обратился по плановому ТО на автомобиль Шкода Фабия плюс некоторые слесарные работы.
    Из плюсов: дешевле официалов. Прохожу ТО уже второй год. Качество работ устраивает (недостатки по автомобилю абсолютно те же, что и у официального дилера, у которого обслуживался ранее, но ввиду дороговизны стал искать альтернативу). По последней доп.работе (замена гофры приемной трубы) вообще никаких нареканий — машина стала работать на порядок тише.
    У сервиса появилось что-то вроде бонусной программы поддержк
    – показать
    • написал 30 июня 2018 в 16:57
      Здравствуйте, Сергей! Спасибо Вам за отзыв. Приятно, что Вы довольны качеством оказываемых услуг. Мы обратим особое внимание на отмеченные Вами недостатки в работе техцентра и примем меры для повышения уровня обслуживания. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, администрация техцентра «Максимум».
  • оценил на
    написал 17 декабря 2018 в 11:57
    Был на ремонте по ОСАГО. Пригнал машину на СТО 05.12.18. забрал 15.12.18. Покраска переднего бампера, замена передней правой фары. В работы выполнены качественно претензий нет. Только при осмотре машины мной бала обнаружена царапина на лючке бензобака. При сдаче в ремонт мной была сделана видеозапись машины, на которой царапины не видно. Хотелось бы посмотреть фотографии мастера при приёмке машины. УБЫТОК 0950/133/01506/18
    • написан 17 декабря 2018 в 18:31 , отредактирован 19 декабря 2018 в 17:49
      Здравствуйте! Прочитали ваш отзыв. Проверим фото приема и свяжемся с вами. С уважением, администрация СТОА.

      С клиентом связались и согласовали приезда на СТО для урегулирования вопроса.
  • оценил на
    написал 6 ноября 2018 в 22:05
    Отвратительный автосервис! Три раза обращался со стуком в ходовой. Мастера не могут обнаружить причину. Поменяли все что можно. Первое посещение. ГУР, сход-развал. Проездив неделю пришлось вернуться. Ко стуку добавилась пробуксовка ремня и машину стало тянуть влево. Во второе посещение заменили сальник коленвала, сам ремень, стук не обнаружили, порекомендовали заменить передние стойки и рычаги и саленблоки задней подвески. Согласился, купил, заменил. Стук не исчез, машину опять тянет влево. В тр – показать
    • написан 13 декабря 2018 в 15:05
      Анатолий, добрый день!
      Благодарим Вас за предоставление обратной связи. Мы очень сожалеем, что диагностика и ремонт не устранили причину стука. Подобная ситуация является крайне редкой и даже исключительной. Просим Вас позвонить по указанному на сайте номеру телефону, чтобы договориться о встрече и решении проблемы.
      С уважением, администрация техцентра «Максимум».
  • оценил на
    написал 5 сентября 2018 в 21:15 , отредактирован 6 сентября 2018 в 10:44
    Приехал в первый и последний раз.

    Впервые в жизни пишу отзыв, но этот сервис этого заслуживает.
    Началось все с приемки, когда мастер, начав оформлять меня, начал по телефону консультировать другого клиента. Все это длилось минут 20, а я торопился. Очень хотелось развернуться и уйти, но все таки дождался.
    Привёз машину на замену пружин и чистку дросселя. Пружины купил на сам по вину.
    Когда машина уже висела на подъемнике выяснилось, что мои пружины не подходят (задевают за рычаг). Ок, предлага
    – показать
    • написан 7 сентября 2018 в 18:33
      День добрый, уважаемый Глеб. Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем тех центре. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно учтем ваш отзыв в дальнейшей работе. Всегда ваши, администрация техцентра «Максимум».
  • оценил на
    написал 27 августа 2018 в 11:19 , отредактирован 27 августа 2018 в 12:21
    Добрый день.
    НАКИПЕЛО.
    Пользовался этим сервисом несколько лет, все было хорошо.
    Но последнее время просто отвратительно.
    Полгода назад поставил машину на замену ремня ГРМ, в итого ремень слетел при запуске двигателя в сервисе и я «попал» на ремонт двигателя. В сервисе никто свою вину не признавал, списали все на заусенцы и т.д.
    20 августа вновь поставил машину на ремонт течь масла.Попутно в сервисе нашли течь заднего аммортизатора, заменили, но то что сгнил задний тормозной диск они не «увид
    – показать
    • написан 7 сентября 2018 в 18:33
      Добрый день, уважаемый Игорь. Примите наши искренние извинения за доставленные негативные эмоции. Мы обязательно разберемся в описанной вами ситуации и постараемся улучшить качество своей работы. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс. Всегда ваши, администрация техцентра «Максимум».
  • оценил на
    написал 6 мая 2017 в 19:46
    Ремонт автомобиля по КАСКО от СК
    Должны были заменить правое боковое зеркало (отломано), покрасить левый бок (царапина гвоздём, хулиганство) и вставить форсунки омывателей фар (украдены).
    Автомобиль привёз на осмотр 2 апреля 2017 года (воскресенье). Быстро осмотрели, зафиксировали «проблемы», написал заявление, все документы, необходимые для страховой были в наличии. Мастер, осматривающий автомобиль, сказал, что в этот же день все документы будут отправлены в страховую и ответ придёт через 2—3
    – показать
    • Здравствуйте, Александр! Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что 29 апреля, когда вы звонили, мастер перепутал и сообщил вам данные по другому автомобилю, чем ввел вас в заблуждение. Мы обязательно детально разберемся в возникшей ситуации, проведем работу со специалистами и обратим особое внимание на соблюдение сроков выполнения работ. Еще раз примите искренние извинения. С уважением, администрация техцентра «Максимум».
  • оценил на
    написал 18 декабря 2016 в 18:28
    Был по направлению от страховой, согласовали замену бампера и крышку форсунки омывателя фар, по телефону неделю говорили что ждут запчасти, объявили стоимость за замену на новые запчасти. По факту имею тихий ужас. Во первых никакой заменой и не пахнет, мало того что не отремонтировали, а покрасили по сверх трещин, крышка так и осталась со сломанным замком, это все ничто иное как мошенничество «ставят новые запчасти» так ещё и бампер снимали вырвали вместе с подкрылками.. качество ремонта плюс мо – показать
    • написан 31 января 2017 в 15:44
      Уважаемый Дмитрий! по какой то причине вы не указали, что ваш автомобиль ремонтировался по направлению ОСАГО. Доплату за новые детали (так называемое долевое участие клиента — в размере% износа автомобиля) вы не производили, поэтому вам установили при ремонте детали с износом. Ваше согласие на это у нас есть, причем подписанное вами собственноручно. По вашей жалобе в СК он было туда представлено для снятия претензии. Машину отдавали с долгом по этой крышечке. Она была в заказе. Крышечку новую – показать
  • написал 1 апреля 2015 в 0:10
    Был в этом сервисе два раза.
    В первый раз меняли масло в коробке передач. Сделали все хорошо. Вопросов не было.
    Во второй раз попал я к ним с заменой радиатора печки.
    Машина была в ремонте два дня. Далее они мне ее отдали и нужно было приехать к ним еще через пару дней, что бы они доделали неисправность, а именно горел на приборке датчик падушек. Пока машина была у меня я обнаружил, что плохо работает заслонка подачи теплого воздуха, т.е. выше 17,5 градусов она не открывает. Отдал им машину
    – показать