Вид работ: слесарный ремонт
350–24000 руб..
Обязательной частью ухода за машиной является слесарный ремонт. В большинстве случаев за ним обращаются при неполадках с ходовой частью, с деталями подвески, например РМШ, шаровыми опорами, а также ДВС, наконечниками тяги рулевой трапеции или кузовом. Но если элемент уже нельзя отремонтировать, автослесарь сделает замену, и нередко такое случается с двигателем внутреннего сгорания, АКПП и теми или иными неразборными узлами. Наши сотрудники в соответствии с правилами произведут разборку поврежденной части и сделают все возможное для ремонта.
- Товары и услуги / Техническое обслуживание
-
Замена ремня ГРМ с роликамиот 6000 руб..
-
Замена фильтра воздушного ДВСот 350 руб..
-
Замена фильтра топливного со снятием бакаот 4500 руб..
-
Замена фильтра топливного в бакеот 2500 руб..
-
Замена фильтра топливного под капотомот 350 руб..
- Товары и услуги / Двигатель
-
Замена цепей ГРМот 15 000 руб..
-
Замена маслосъемных колпачковот 12 000 руб..
-
Замена прокладки ГБЦот 24 000 руб..
-
Замена прокладки клапанной крышкиот 1500 руб..
-
Замена прокладки передней крышки ГРМ/переуплотнение герметикот 8000 руб..
-
Замена насоса охлаждения/попмы водянойот 2500 руб..
-
Замена термостатаот 2000 руб..
-
Замена радиатора охлажденияот 3000 руб..
-
Промывка инжектора без снятия форсунокот 1800 руб..
-
Очистка дроссельной заслонки со снятиемот 1600 руб..
-
Замена опоры двигателяот 2000 руб..
- Товары и услуги / Кондиционер/климат/ отопитель салона
-
Замена мотора отопителя салона со снятием торпедоот 15 000 руб..
-
Замена патрубка отопителяот 1500 руб..
- Товары и услуги / Трансмиссия
-
Замена МКПП/снятие и установкаот 6000 руб..
-
Замена ШРУС внутреннийот 2200 руб..
-
Замена ШРУС наружныйот 2200 руб..
-
Замена карданного валаот 1500 руб..
-
Замена крестовины карданного валаот 1000 руб..
-
Раздаточная коробка снятие и установкаот 6000 руб..
-
Замена сальника приводаот 2000 руб..
- Товары и услуги / Подвеска/ходовая/рулевое
-
Замена рулевого карданаот 1200 руб..
- Товары и услуги / Выхлопная система
-
Замена трубы приемнойот 2000 руб..
-
Замена катализатора на пламегасительот 5000 руб..
-
Замена датчика кислородного/лямбда зондот 1500 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Из плюсов: дешевле официалов. Прохожу ТО уже второй год. Качество работ устраивает (недостатки по автомобилю абсолютно те же, что и у официального дилера, у которого обслуживался ранее, но ввиду дороговизны стал искать альтернативу). По последней доп.работе (замена гофры приемной трубы) вообще никаких нареканий — машина стала работать на порядок тише.
У сервиса появилось что-то вроде бонусной программы поддержк … – показать
Из минусов: В принципе, для кого-то это может и плюс, но этот сервис не предлагает никаких приятных дополнительных работ. Например, мне было бы приятно получить машину после сервиса чистой. Тут ее по-умолчанию не моют. Хотя технологическая мойка по прайсу стоит 300—400 рублей. Можно ведь и предложить. Поэтому когда обращаетесь в этот сервис, надо четко и конкретно сказать что вам надо сделать с машиной. Да и по стоимости было бы не плохо сообщать сумму сразу. Ну и еще одна ложка дегтя: диагностика автомобиля — раз уж я привез его на ТО. Значит к компу автомобиль подключали (в работах описано, что проблем не обнаружено), но неужели сложно было счетчик ТО сбросить? Год назад, кстати, сбросили. Почему сейчас это не сделали, понятия не имею. ИМХО, считаю, что такой сброс надо делать обязательно. Забирал машину поздно и с семьей, поэтому я уже не стал задавать таких вопросов мастеру-приемщику Анатолию, тем более, когда я это обнаружил, он уже отошел. А ведь он наверняка это увидел, когда машину ко мне пригонял. Теперь придется либо терпеть надоедливый гаечный ключ на панели и сигнал при запуске, либо пытаться обнулить счетчик самостоятельно.
С клиентом связались и согласовали приезда на СТО для урегулирования вопроса.
Благодарим Вас за предоставление обратной связи. Мы очень сожалеем, что диагностика и ремонт не устранили причину стука. Подобная ситуация является крайне редкой и даже исключительной. Просим Вас позвонить по указанному на сайте номеру телефону, чтобы договориться о встрече и решении проблемы.
С уважением, администрация техцентра «Максимум».
Впервые в жизни пишу отзыв, но этот сервис этого заслуживает.
Началось все с приемки, когда мастер, начав оформлять меня, начал по телефону консультировать другого клиента. Все это длилось минут 20, а я торопился. Очень хотелось развернуться и уйти, но все таки дождался.
Привёз машину на замену пружин и чистку дросселя. Пружины купил на сам по вину.
Когда машина уже висела на подъемнике выяснилось, что мои пружины не подходят (задевают за рычаг). Ок, предлага … – показать
Но на этом не закончилось.
График работы сервиса с 9 до 21. Не знаю как кто, но для меня с 9 до 21 это с 9 до 21. Приезжаю за машиной в 20:40, а мне говорят, мол извините, но выдача машин до 20. Ок, а предупредить об этом меня мастер мог? Девушка на ресепшн могла? На кой я бежал за машиной, пытаясь успеть до 21? Чтобы поцеловать дверь и ехать домой на маршрутке?
Хорошо, говорю, а завтра машину я во сколько смогу забрать (Сервис напомню, работает с 9.)? Мне говорят — с 10. Отлично! Если вы работаете по факту с 10 до 20, так пишите с 10 до 20. Или предупреждайте заранее. Мы в Москве живем, тут по минутам все расписано.
В общем, на каждом этапе работы с сервисом косяки. Приехал первый и последний раз. И никому не советую.
НАКИПЕЛО.
Пользовался этим сервисом несколько лет, все было хорошо.
Но последнее время просто отвратительно.
Полгода назад поставил машину на замену ремня ГРМ, в итого ремень слетел при запуске двигателя в сервисе и я «попал» на ремонт двигателя. В сервисе никто свою вину не признавал, списали все на заусенцы и т.д.
20 августа вновь поставил машину на ремонт течь масла.Попутно в сервисе нашли течь заднего аммортизатора, заменили, но то что сгнил задний тормозной диск они не «увид … – показать
Но главное, при устранении течи » забыли» подключить датчик кислорода.
Очень не советую обращаться в этот сервис.
Качество 0
Должны были заменить правое боковое зеркало (отломано), покрасить левый бок (царапина гвоздём, хулиганство) и вставить форсунки омывателей фар (украдены).
Автомобиль привёз на осмотр 2 апреля 2017 года (воскресенье). Быстро осмотрели, зафиксировали «проблемы», написал заявление, все документы, необходимые для страховой были в наличии. Мастер, осматривающий автомобиль, сказал, что в этот же день все документы будут отправлены в страховую и ответ придёт через 2—3 … – показать
Дальше начинается интересное....
Ни через 2, ни через 3, ни через 10 дней звонка не было. Я позвонил сам через 2 недели. В ответ — ой-ай, не понимаем что и как, перезвоните через 3 часа, попытаемся разобраться. Предварительно я звонил в саму страховую и там мне сказали, что никаких документов о моей машине к ним пока не поступало. Через 3 часа выяснилось, что документы, вроде, отправили ещё 2 апреля, но ответа так никакого от страховой и нет (это спустя 2 недели и 2 дня). Но, чудесным образом, ровно через 2 дня после моего звонка поступило согласие от страховой и приглашение сдать машину. Отсюда я делаю вывод, что про мою машину и документы просто забыли и если бы я через 2 с лишним недели сам не позвонил бы с вопросами — до сих пор можно было бы ждать вызова на ремонт.
На этом приключения не закончились.
24 апреля 2017 года я сдал машину в ремонт. Весь ремонт с запчастями был согласован со страховой и получено одобрение на работы. Это мне было заявлено в Максимуме мастером-приёмщиком и я получил официальное заказное письмо от страховой 22 апреля 2017 года с одобрением планируемых работ.
На мой вопрос о прогнозах по времени работы был получен ответ — 10—14 дней. Скажу честно, ДВЕ недели на то, чтобы прикрутить новое зеркало (1 час), вставить две форсунки (1 час) и закрасить царапину (1—2 дня).. мне кажется многовато.. но, ладно.. если такие правила, значит такие правила.
А, дальше начался полный бардак!
Я позвонил через неделю.. 29 апреля. Просто узнать как продвигаются работы. Услышал очень обнадёживающий ответ. ВСЕ (запоминаем, ВСЕ) механические работы выполнены (установлено новое зеркало, вставлены новые форсунки). Машина находится в «малярке» на покраске. Точнее, покрашена и сохнет. Скорее всего «завтра, крайний срок послезавтра» машину можно будет забрать. Это 30 апреля или 1 мая. Итого — 7 дней. Ладно, хорошо.
Естественно, ни 30-го, ни 1-го никаких звонков не раздалось. Звоню сам 2 мая. Ответ — всё сделано, машина в покраске, сохнет. На мой скромный вопрос - а, чего она сохнет у вас уже 4 дня, получен ответ, что такая технология, не так всё просто как мне кажется и так далее. Ладно, хорошо.
Звоню 4-го мая. Ответ меня просто убил. «Всё покрашено, высохло, ЖДЁМ ЗАПЧАСТИ для ремонта». Странно.. мне ещё 29 апреля заявили, что «вся механика сделана, осталась только покраска». На мой вопрос - а, это как понять? — ответ мастера простой — не могу это прокомментировать. Дальше было сказано, что заказ на запчасти отправлен на склад 3 мая и ожидается получение 6 мая. Вопрос, ПОЧЕМУ заказ сделан только 3 мая, когда моя машина стоит в Максимуме с 24 апреля на ремонте и все запчасти и работы одобрены страховой компанией, задавать не стал. Думаю, что он был бы таким же — «без комментариев».
Звоню 6 мая. Ответ в том же духе. НИЧЕГО с моей машиной не сделано, никаких запчастей не получено.
Теперь мне озвучена дата 11 мая. Предварительная дата, естественно.
Пока что 18 дней.. про обещанные 7—10 я уже забыл.
Хотелось бы услышать комментарии по всему этому бардаку от «официального комментария заведения».
Это не анонимное заявление.
Киримов Александр. Автомобиль Мазда СХ-7. Госномер — к785ка197. СК Согласие. Событие № 124850/17.
Извините нас пожалуйста, что не подарили вам за наш счет новый бампер....
Мы устанавливает и ремонтируем только то, за что нам оплачивает заказчик ремонта. В данном случае это была страховая компания ВСК.
В первый раз меняли масло в коробке передач. Сделали все хорошо. Вопросов не было.
Во второй раз попал я к ним с заменой радиатора печки.
Машина была в ремонте два дня. Далее они мне ее отдали и нужно было приехать к ним еще через пару дней, что бы они доделали неисправность, а именно горел на приборке датчик падушек. Пока машина была у меня я обнаружил, что плохо работает заслонка подачи теплого воздуха, т.е. выше 17,5 градусов она не открывает. Отдал им машину … – показать
Так же хочу обратиться к руководству этого автосервиса — ваш сервис находится на низком уровне: грубые ответы клиенту, не полное информирование клиента, не выполнение сроков, если вы не успеваете — почему не звоните?, если клиент не совсем понимает, что ему надо — не надо на «отстань» отвечать, так же употребление нецензуры при разговоре с клиентом.
В моем понимании я понял, что это норма для вас и вас это устраивает, но это не устраивает людей которые к вам обращаются. Сделайте большой упор на сервис (вежливость+общение) и качество работ, тогда все будет нормально.
P.S. и советую купить одноразовые полителеновые чехлы для автомобилей, а то ваши грязны задницы пачкают светлые сиденья!