Техническое обслуживание: ремонт топливной системы
350–4500 руб..
- Товары и услуги / Техническое обслуживание
-
Замена фильтра топливного со снятием бакаот 4500 руб..
-
Замена фильтра топливного в бакеот 2500 руб..
-
Замена фильтра топливного под капотомот 350 руб..
- Товары и услуги / Двигатель
-
Промывка инжектора без снятия форсунокот 1800 руб..
-
Очистка дроссельной заслонки со снятиемот 1600 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Должны были заменить правое боковое зеркало (отломано), покрасить левый бок (царапина гвоздём, хулиганство) и вставить форсунки омывателей фар (украдены).
Автомобиль привёз на осмотр 2 апреля 2017 года (воскресенье). Быстро осмотрели, зафиксировали «проблемы», написал заявление, все документы, необходимые для страховой были в наличии. Мастер, осматривающий автомобиль, сказал, что в этот же день все документы будут отправлены в страховую и ответ придёт через 2—3 … – показать
Дальше начинается интересное....
Ни через 2, ни через 3, ни через 10 дней звонка не было. Я позвонил сам через 2 недели. В ответ — ой-ай, не понимаем что и как, перезвоните через 3 часа, попытаемся разобраться. Предварительно я звонил в саму страховую и там мне сказали, что никаких документов о моей машине к ним пока не поступало. Через 3 часа выяснилось, что документы, вроде, отправили ещё 2 апреля, но ответа так никакого от страховой и нет (это спустя 2 недели и 2 дня). Но, чудесным образом, ровно через 2 дня после моего звонка поступило согласие от страховой и приглашение сдать машину. Отсюда я делаю вывод, что про мою машину и документы просто забыли и если бы я через 2 с лишним недели сам не позвонил бы с вопросами — до сих пор можно было бы ждать вызова на ремонт.
На этом приключения не закончились.
24 апреля 2017 года я сдал машину в ремонт. Весь ремонт с запчастями был согласован со страховой и получено одобрение на работы. Это мне было заявлено в Максимуме мастером-приёмщиком и я получил официальное заказное письмо от страховой 22 апреля 2017 года с одобрением планируемых работ.
На мой вопрос о прогнозах по времени работы был получен ответ — 10—14 дней. Скажу честно, ДВЕ недели на то, чтобы прикрутить новое зеркало (1 час), вставить две форсунки (1 час) и закрасить царапину (1—2 дня).. мне кажется многовато.. но, ладно.. если такие правила, значит такие правила.
А, дальше начался полный бардак!
Я позвонил через неделю.. 29 апреля. Просто узнать как продвигаются работы. Услышал очень обнадёживающий ответ. ВСЕ (запоминаем, ВСЕ) механические работы выполнены (установлено новое зеркало, вставлены новые форсунки). Машина находится в «малярке» на покраске. Точнее, покрашена и сохнет. Скорее всего «завтра, крайний срок послезавтра» машину можно будет забрать. Это 30 апреля или 1 мая. Итого — 7 дней. Ладно, хорошо.
Естественно, ни 30-го, ни 1-го никаких звонков не раздалось. Звоню сам 2 мая. Ответ — всё сделано, машина в покраске, сохнет. На мой скромный вопрос - а, чего она сохнет у вас уже 4 дня, получен ответ, что такая технология, не так всё просто как мне кажется и так далее. Ладно, хорошо.
Звоню 4-го мая. Ответ меня просто убил. «Всё покрашено, высохло, ЖДЁМ ЗАПЧАСТИ для ремонта». Странно.. мне ещё 29 апреля заявили, что «вся механика сделана, осталась только покраска». На мой вопрос - а, это как понять? — ответ мастера простой — не могу это прокомментировать. Дальше было сказано, что заказ на запчасти отправлен на склад 3 мая и ожидается получение 6 мая. Вопрос, ПОЧЕМУ заказ сделан только 3 мая, когда моя машина стоит в Максимуме с 24 апреля на ремонте и все запчасти и работы одобрены страховой компанией, задавать не стал. Думаю, что он был бы таким же — «без комментариев».
Звоню 6 мая. Ответ в том же духе. НИЧЕГО с моей машиной не сделано, никаких запчастей не получено.
Теперь мне озвучена дата 11 мая. Предварительная дата, естественно.
Пока что 18 дней.. про обещанные 7—10 я уже забыл.
Хотелось бы услышать комментарии по всему этому бардаку от «официального комментария заведения».
Это не анонимное заявление.
Киримов Александр. Автомобиль Мазда СХ-7. Госномер — к785ка197. СК Согласие. Событие № 124850/17.
С клиентом связались и согласовали приезда на СТО для урегулирования вопроса.
Впервые в жизни пишу отзыв, но этот сервис этого заслуживает.
Началось все с приемки, когда мастер, начав оформлять меня, начал по телефону консультировать другого клиента. Все это длилось минут 20, а я торопился. Очень хотелось развернуться и уйти, но все таки дождался.
Привёз машину на замену пружин и чистку дросселя. Пружины купил на сам по вину.
Когда машина уже висела на подъемнике выяснилось, что мои пружины не подходят (задевают за рычаг). Ок, предлага … – показать
Но на этом не закончилось.
График работы сервиса с 9 до 21. Не знаю как кто, но для меня с 9 до 21 это с 9 до 21. Приезжаю за машиной в 20:40, а мне говорят, мол извините, но выдача машин до 20. Ок, а предупредить об этом меня мастер мог? Девушка на ресепшн могла? На кой я бежал за машиной, пытаясь успеть до 21? Чтобы поцеловать дверь и ехать домой на маршрутке?
Хорошо, говорю, а завтра машину я во сколько смогу забрать (Сервис напомню, работает с 9.)? Мне говорят — с 10. Отлично! Если вы работаете по факту с 10 до 20, так пишите с 10 до 20. Или предупреждайте заранее. Мы в Москве живем, тут по минутам все расписано.
В общем, на каждом этапе работы с сервисом косяки. Приехал первый и последний раз. И никому не советую.
Извините нас пожалуйста, что не подарили вам за наш счет новый бампер....
Мы устанавливает и ремонтируем только то, за что нам оплачивает заказчик ремонта. В данном случае это была страховая компания ВСК.