Рулевой механизм: ремонт рулевого управления

500–4500 руб.
Рейтинг:
167 оценок

Ремонт рулевого управления не обходится без высокотехнологичных способов диагностики, потому как в новых автомобилях такая система устроена существенно сложнее, чем в машинах, произведенных даже 10 лет назад. Чаще всего обнаруживаются проблемы со следующими деталями: рулевые тяги, колонки, наконечники и рейки. Несколько реже ломаются электроусилители рулевого управления и гидроусилители. Но эти детали в большинстве случаев заменяются без особых сложностей, в отличие от других запчастей.

Все услуги

Отзывы

4
  /  167 оценок
Все отзывы подряд 2
  • Отвратительный автосервис! Три раза обращался со стуком в ходовой. Мастера не могут обнаружить причину. Поменяли все что можно. Первое посещение. ГУР, сход-развал. Проездив неделю пришлось вернуться. Ко стуку добавилась пробуксовка ремня и машину стало тянуть влево. Во второе посещение заменили сальник коленвала, сам ремень, стук не обнаружили, порекомендовали заменить передние стойки и рычаги и саленблоки задней подвески. Согласился, купил, заменил. Стук не исчез, машину опять тянет влево. В тр читать далее...
    1 2
  • Кирилл
    Выдали машину после ремонта, а дилер запретил эксплуатацию после диагностики ходовой и сход развала. Ремонт с 25.01.2017 г по 27.02.2017 г так и не закончился.
    Делал ремонт по ОСАГО. При получении автомобиля после ремонта обнаружено, что диагностика повреждений автомобиля, полученных в следствии аварии, была проведена не в полном объеме. Не была произведена замена деформированной рулевой тяги, завалено левое переднее колесо визуально видно и было заявлено при сдаче машин. Ремонт деталей кузов читать далее...
    4 3