Вид работ: ремонт подвески

500–3500 руб..
Рейтинг:
1183 оценки

В машине есть большое количество непростых и важных узлов, среди которых значится подвеска, которая относится к ходовой. При движении подвеска сглаживает колебания от езды по неровной поверхности, принимая большую часть нагрузок на себя, и со временем ее элементы, к примеру амортизаторы, подшипники, резинометаллический шарнир, опорные чашки, рычаги, пружины и опоры, разрушаются. Сообщить водителю о проблемах подвески должны посторонние шумы, увеличение тормозного пути, отдача вибраций в руль.

  • Товары и услуги / Подвеска/ходовая/рулевое
  • Замена амортизатора переднего
    от 3500 руб..
  • Замена рычага нижнего подвески
    от 1500 руб..
  • Замена рычага верхнего
    от 1500 руб..
  • Замена подшипника ступицы задней
    от 3500 руб..
  • Замена подшипника ступицы передней
    от 3500 руб..
  • Замена ступицы задней
    от 3000 руб..
  • Замена ступицы передней
    от 3000 руб..
  • Замена втулок заднего стабилизатора
    от 1000 руб..
  • Замена втулок переднего стабилизатора
    от 1000 руб..
  • Замена стойки заднего стабилизатора
    от 600 руб..
  • Замена стойки переднего стабилизатора
    от 600 руб..
  • Замена сайлентблока на снятом рычаге
    от 650 руб..
  • Замена шаровой опоры автомобилей (заклепки)
    от 900 руб..
  • Замена шаровой опоры автомобиля (запрессованные)
    от 1300 руб..
  • Замена шаровой опоры автомобиля (резьбовое соединение)
    от 500 руб..
  • Замена шпильки ступицы автомобиля
    от 900 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • оценил на
    написал 25 ноября 2013 в 10:30
    Не советую никому. Меняли бампер! На белой машине так не попасть в цвет это надо умудриться!!! Подсоединили так что родные диоды, которые с одной стороны не горят, после того как указал на проблему при приеме, забрали машину на пол часа и вернули со словами что нужно особое оборудование для диагностики и причину они выяснить не могут, отправили к оффициалам.. ппц. Заехал в знакомый сервис, автоэлектрик исправил за 10 минут. Когда втыкали разьем, умудрили воткнуть так что один пин из разьема вы – показать
  • оценил на
    написал 26 ноября 2017 в 0:15
    Обратился в Ваш автосервис по поводу ремонта подвески на Infinity QX50: мастера все сделали быстро, качественно и в срок. Всем рекомендую!
  • оценил на
    написал 11 сентября 2017 в 22:42 , отредактирован 12 сентября 2017 в 12:34
    Ремонтировал по ОСАГО Фольксваген Поло. Замена задней балки, бампера, крыла, плюс ремонт капота, переднего бампера и куча по мелочи....
    Впечатления самые хорошие: внимательный персонал, все объяснили, рассказали.
    Сам ремонт был выполнен в полном объеме и в четко оговоренные сроки.
    В общем остался полностью доволен.
    • написан 18 сентября 2017 в 3:01
      Доброго времени суток, уважаемый Александр! Спасибо за оставленный отзыв. Примите искреннюю благодарность за то, что Вы выбрали нашу компанию. Обещаем удерживать заданную планку на высоте и всегда предоставлять услуги высочайшего качества. С наилучшими пожеланиями, администрация техцентра «Максимум».
  • оценила на
    сообщила отзыв по телефону 15 июня 2020 в 16:08
    В Техцентр Максимум обращалась впервые. Я нашла его через Тинькофф ремонт. Мне необходима была замена стоек стабилизатора. Для ремонта я купила только то, что необходимо было в рамках проблемы. Материалы приобрела прямо в техцентре. Мастера были приветливые и доброжелательные, их работа меня устроила. Мы заранее осудили сроки работы. Все было готово в течение 2 часов. Я в это время уходила гулять. Мастер мне объяснили все, что сделали. Мне предоставили чеки и документы по проделанной работе.
    • написан 16 июня 2020 в 20:12
      Добрый день, Светлана.
      Спасибо за отзыв! Обещаем удерживать планку на заданной высоте. Обращайтесь!
      С уважением, Техцентр Максимум на Кантемировской улице.
  • оценил на
    написал 6 ноября 2018 в 22:05
    Отвратительный автосервис! Три раза обращался со стуком в ходовой. Мастера не могут обнаружить причину. Поменяли все что можно. Первое посещение. ГУР, сход-развал. Проездив неделю пришлось вернуться. Ко стуку добавилась пробуксовка ремня и машину стало тянуть влево. Во второе посещение заменили сальник коленвала, сам ремень, стук не обнаружили, порекомендовали заменить передние стойки и рычаги и саленблоки задней подвески. Согласился, купил, заменил. Стук не исчез, машину опять тянет влево. В тр – показать
    • написан 13 декабря 2018 в 15:05
      Анатолий, добрый день!
      Благодарим Вас за предоставление обратной связи. Мы очень сожалеем, что диагностика и ремонт не устранили причину стука. Подобная ситуация является крайне редкой и даже исключительной. Просим Вас позвонить по указанному на сайте номеру телефону, чтобы договориться о встрече и решении проблемы.
      С уважением, администрация техцентра «Максимум».
  • оценил на
    написал 5 сентября 2018 в 21:15 , отредактирован 6 сентября 2018 в 10:44
    Приехал в первый и последний раз.

    Впервые в жизни пишу отзыв, но этот сервис этого заслуживает.
    Началось все с приемки, когда мастер, начав оформлять меня, начал по телефону консультировать другого клиента. Все это длилось минут 20, а я торопился. Очень хотелось развернуться и уйти, но все таки дождался.
    Привёз машину на замену пружин и чистку дросселя. Пружины купил на сам по вину.
    Когда машина уже висела на подъемнике выяснилось, что мои пружины не подходят (задевают за рычаг). Ок, предлага
    – показать
    • написан 7 сентября 2018 в 18:33
      День добрый, уважаемый Глеб. Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем тех центре. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно учтем ваш отзыв в дальнейшей работе. Всегда ваши, администрация техцентра «Максимум».
  • оценил на
    написал 27 августа 2018 в 11:19 , отредактирован 27 августа 2018 в 12:21
    Добрый день.
    НАКИПЕЛО.
    Пользовался этим сервисом несколько лет, все было хорошо.
    Но последнее время просто отвратительно.
    Полгода назад поставил машину на замену ремня ГРМ, в итого ремень слетел при запуске двигателя в сервисе и я «попал» на ремонт двигателя. В сервисе никто свою вину не признавал, списали все на заусенцы и т.д.
    20 августа вновь поставил машину на ремонт течь масла.Попутно в сервисе нашли течь заднего аммортизатора, заменили, но то что сгнил задний тормозной диск они не «увид
    – показать
    • написан 7 сентября 2018 в 18:33
      Добрый день, уважаемый Игорь. Примите наши искренние извинения за доставленные негативные эмоции. Мы обязательно разберемся в описанной вами ситуации и постараемся улучшить качество своей работы. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс. Всегда ваши, администрация техцентра «Максимум».
  • оценил на
    написал 24 июня 2018 в 12:16
    Никому не советую сервис!!
    20.04.2018 проводил замену сайлентблоков, до этого на них отъездил 200т.км, приехал со своими новыми оригинальными запчастями, по сколько в сервисе цена завышена, за 2—4 недели после замены, ситуация с машиной стала ещё хуже, поехал в другой сервис, где при мне на подъёмнике подняли машину и показали, что откручены болты и стоят те же старые потрёпанные сайлентблоки, сразу же поехал в сервис максимум, подняли машину на подъемники и скзазали » замена произво
    – показать
    • написан 29 июля 2018 в 10:13
      Здравствуйте, Александр! Спасибо за оставленный отзыв. Искренне удивлены сложившейся ситуации. Неисправности элементов подвески могут привести к быстрому износу только что замененных элементов. По факту Вашего обращения будет проведено внутреннее расследование и проверено, не был ли нарушен мастером технологический процесс проведения данного вида работ. С уважением, администрация техцентра «Максимум».
  • оценил на
    написал 24 марта 2018 в 10:33
    Добрый день. 19.12.2017 машина была передана в Ваш Техцентр на ремонт по КАСКО. Буквально через пару дней сотрудник связался со мной и уведомил, что диагностика проведена и все необходимые согласования на ремонт получены. Перед самым Новым Годом сотрудники Техцентра повторно связались, извинились за возможные долгие сроки ремонта (детали заказаны и едут из Америки). Был приятно удивлён, но на этом success story закончилась.
    Дальше пришлось с интервалом неделю-две звонить самому и узнавать когда
    – показать
    • написан 3 апреля 2018 в 7:48
      Здравствуйте, Андрей! Спасибо за оставленный отзыв. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что ремонт затянулся на столь длительный период. К сожалению, продолжительность времени ремонта зависит не только от автосервиса. Вы абсолютно верно отметили, каждое действие необходимо согласовывать со страховой, в том числе и при обнаружении скрытых повреждений. Действительно, в указанный период имелись некоторые трудности со своевременной поставкой запчастей. Приносим еще раз – показать
  • оценил на
    написал 14 марта 2017 в 21:06
    Выдали машину после ремонта, а дилер запретил эксплуатацию после диагностики ходовой и сход развала. Ремонт с 25.01.2017 г по 27.02.2017 г так и не закончился.
    Делал ремонт по ОСАГО. При получении автомобиля после ремонта обнаружено, что диагностика повреждений автомобиля, полученных в следствии аварии, была проведена не в полном объеме. Не была произведена замена деформированной рулевой тяги, завалено левое переднее колесо визуально видно и было заявлено при сдаче машин. Ремонт деталей кузов
    – показать
    • написан 16 марта 2017 в 18:03
      Уважаемый Кирилл! Насколько удалось разобраться в происшедшем, проблема состояла в том, что после проведения кузовного ремонта мы сделали контроль углов развала-схождения передних колес. Проблема в том что углы были в норме, иначе бы стенд не позволил сделать замеры. Тяга действительно оказалась погнутой, и мы запросили от страховой компании согласование на ее замену. (Поскольку наш заказчик и согласователь ремонта — Страховая Компания (СК), то любое наше движение по ремонту любого автомобиля оп – показать
    • написан 15 марта 2017 в 14:18
      Кирилл здравствуйте!
      Просим Вас выслать номер з/н или номер направления. Разберемся со случившимся. Обязательно напишем о результате разбирательства. Во избежания подобного на будущее. Стараемся все делать на отлично (Ваш отзыв по кузову тому подтверждение). Приносим свои извинения за причиненные неудобства в сложившейся ситуации.

      Почему не было обращения к руководителю СТОА? Мы всегда стараемся максимально решить все проблемы, особенно в накаленной ситуации. Еще раз извините.
      с уважением,
      – показать