Вид работ: ремонт подвески
500–3500 руб..
В машине есть большое количество непростых и важных узлов, среди которых значится подвеска, которая относится к ходовой. При движении подвеска сглаживает колебания от езды по неровной поверхности, принимая большую часть нагрузок на себя, и со временем ее элементы, к примеру амортизаторы, подшипники, резинометаллический шарнир, опорные чашки, рычаги, пружины и опоры, разрушаются. Сообщить водителю о проблемах подвески должны посторонние шумы, увеличение тормозного пути, отдача вибраций в руль.
- Товары и услуги / Подвеска/ходовая/рулевое
-
Замена амортизатора переднегоот 3500 руб..
-
Замена рычага нижнего подвескиот 1500 руб..
-
Замена рычага верхнегоот 1500 руб..
-
Замена подшипника ступицы заднейот 3500 руб..
-
Замена подшипника ступицы переднейот 3500 руб..
-
Замена ступицы заднейот 3000 руб..
-
Замена ступицы переднейот 3000 руб..
-
Замена втулок заднего стабилизатораот 1000 руб..
-
Замена втулок переднего стабилизатораот 1000 руб..
-
Замена стойки заднего стабилизатораот 600 руб..
-
Замена стойки переднего стабилизатораот 600 руб..
-
Замена сайлентблока на снятом рычагеот 650 руб..
-
Замена шаровой опоры автомобилей (заклепки)от 900 руб..
-
Замена шаровой опоры автомобиля (запрессованные)от 1300 руб..
-
Замена шаровой опоры автомобиля (резьбовое соединение)от 500 руб..
-
Замена шпильки ступицы автомобиляот 900 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Впечатления самые хорошие: внимательный персонал, все объяснили, рассказали.
Сам ремонт был выполнен в полном объеме и в четко оговоренные сроки.
В общем остался полностью доволен.
Спасибо за отзыв! Обещаем удерживать планку на заданной высоте. Обращайтесь!
С уважением, Техцентр Максимум на Кантемировской улице.
Благодарим Вас за предоставление обратной связи. Мы очень сожалеем, что диагностика и ремонт не устранили причину стука. Подобная ситуация является крайне редкой и даже исключительной. Просим Вас позвонить по указанному на сайте номеру телефону, чтобы договориться о встрече и решении проблемы.
С уважением, администрация техцентра «Максимум».
Впервые в жизни пишу отзыв, но этот сервис этого заслуживает.
Началось все с приемки, когда мастер, начав оформлять меня, начал по телефону консультировать другого клиента. Все это длилось минут 20, а я торопился. Очень хотелось развернуться и уйти, но все таки дождался.
Привёз машину на замену пружин и чистку дросселя. Пружины купил на сам по вину.
Когда машина уже висела на подъемнике выяснилось, что мои пружины не подходят (задевают за рычаг). Ок, предлага … – показать
Но на этом не закончилось.
График работы сервиса с 9 до 21. Не знаю как кто, но для меня с 9 до 21 это с 9 до 21. Приезжаю за машиной в 20:40, а мне говорят, мол извините, но выдача машин до 20. Ок, а предупредить об этом меня мастер мог? Девушка на ресепшн могла? На кой я бежал за машиной, пытаясь успеть до 21? Чтобы поцеловать дверь и ехать домой на маршрутке?
Хорошо, говорю, а завтра машину я во сколько смогу забрать (Сервис напомню, работает с 9.)? Мне говорят — с 10. Отлично! Если вы работаете по факту с 10 до 20, так пишите с 10 до 20. Или предупреждайте заранее. Мы в Москве живем, тут по минутам все расписано.
В общем, на каждом этапе работы с сервисом косяки. Приехал первый и последний раз. И никому не советую.
НАКИПЕЛО.
Пользовался этим сервисом несколько лет, все было хорошо.
Но последнее время просто отвратительно.
Полгода назад поставил машину на замену ремня ГРМ, в итого ремень слетел при запуске двигателя в сервисе и я «попал» на ремонт двигателя. В сервисе никто свою вину не признавал, списали все на заусенцы и т.д.
20 августа вновь поставил машину на ремонт течь масла.Попутно в сервисе нашли течь заднего аммортизатора, заменили, но то что сгнил задний тормозной диск они не «увид … – показать
Но главное, при устранении течи » забыли» подключить датчик кислорода.
Очень не советую обращаться в этот сервис.
Качество 0
20.04.2018 проводил замену сайлентблоков, до этого на них отъездил 200т.км, приехал со своими новыми оригинальными запчастями, по сколько в сервисе цена завышена, за 2—4 недели после замены, ситуация с машиной стала ещё хуже, поехал в другой сервис, где при мне на подъёмнике подняли машину и показали, что откручены болты и стоят те же старые потрёпанные сайлентблоки, сразу же поехал в сервис максимум, подняли машину на подъемники и скзазали » замена произво … – показать
Как итог, в неизвестном направление ушли мои новые сайлентблоки, + отданы деньги за замену
Теперь придётся менять все по новой
Все документы по замене и покупке запчастей им представлял.
Никому не советую, создали видимость работ, ещё и лапшу на уши вешают!
Дальше пришлось с интервалом неделю-две звонить самому и узнавать когда … – показать
И казалось бы… в какой-то момент по истечению 3-ех месяцев машина пошла в работу. И бодрый голос мастера, после очередного напоминания о себе (10 марта), объявил — машина в покраске, звоните в понедельник — согласуем когда забирать…
Но не тут то было!!!! Ни в понедельник, ни на неделе авто не отдали!
Вчера, в очередной раз пытаюсь узнать судьбу машины… что бы вы думали??? Документы отправлены на согласование в страховую на замену блока безопасности… мастер спокойно мне так сообщает: «ну у вас же повреждения передней части было». Это 3 МЕСЯЦА Техцентру было НЕОЧЕВИДНО, что в передней части — это же так ненаглядно. И наверное, а диагностике, проведённой аварийным комиссаром ещё в декабре ни разу не было написано, что капот в сервисном режиме и датчики подушек сработали -«взведены». И для тех кому этого не достаточно — все продублировано текстом на бортовой панели.
Нет, я все понимаю — детали, Америка, оптимизация затрат на логистику и пр. Хотя у меня тоже вопросы — почему нельзя было детали везти из Европы (это очень распространённая модель в Италии).
Но объясните мне КАКАГО нельзя было ВСЕ ОЧЕВИДНОЕ СОГЛАСОВАТЬ сразу????
Мне теперь ещё 3 месяца после согласования ждать этот блок (потому что «редкая машина, американец»).
Что за отношение к работе?
Страховая — КАПИТАЛ.
Авто- 529, FIAT FREEMONT.
Делал ремонт по ОСАГО. При получении автомобиля после ремонта обнаружено, что диагностика повреждений автомобиля, полученных в следствии аварии, была проведена не в полном объеме. Не была произведена замена деформированной рулевой тяги, завалено левое переднее колесо визуально видно и было заявлено при сдаче машин. Ремонт деталей кузов … – показать
Так как судя по показаниям нашего стенда углы развала-схождения были в норме (стенд регулярно калибруется, чтобы соответствовать всем требованиям к нему предъявляемым), машину отпустили — передали вам пока мы получим согласие СК на замену тяги и приобретем ее. Вам звонили на прошлой неделе несколько раз, но вы так и не перезвонили и не подняли трубку телефона.
Как я понимаю, вы не стали ждать замены на нашем СТОА и поехали и сделали это за свои деньги в другом месте. Это ваше право. Ваша тяга находится у нас на складе и ждет вас. вы можете приехать и просто ее забрать, раз вам уже не нужно производить ее замену. СК ее согласовала к замене. (Это момент не одного дня по нынешним временам. Иногда согласования приходится ждать по 2—3 недели. Нам это тоже не выгодно. Машины должны сдаваться а не стоять на СТОа в ожидании согласования.) У них иногда не хватает количества экспертов для согласований.
Надеемся, что с принятием нового закона с учетом ограничения сроков ремонта СК примут все меры для ускорения этих процессов.
Примите еще раз наши извинения в связи с происшедшим, но мы ограничены в своих действиях регламентом взаимоотношений с СК. Когда вы платите живые деньги и вы заказчик (а не СК), то все решается на месте и очень оперативно.
Просто все клиенты, которые приезжают к нам от СК (сейчас это порядка 200 — 250 а/м в месяц), в случае затяжек с ремонтом винят нас, не зная поднаготной кузовного ремонта по полисам ООСАГО. Далеко не всегда мы виноваты
С уважением, Администрация Автотехцентра
Просим Вас выслать номер з/н или номер направления. Разберемся со случившимся. Обязательно напишем о результате разбирательства. Во избежания подобного на будущее. Стараемся все делать на отлично (Ваш отзыв по кузову тому подтверждение). Приносим свои извинения за причиненные неудобства в сложившейся ситуации.
Почему не было обращения к руководителю СТОА? Мы всегда стараемся максимально решить все проблемы, особенно в накаленной ситуации. Еще раз извините.
с уважением, … – показать