Малярные работы: покраска порогов

2500–7500 руб..
Рейтинг:
1183 оценки

Основной порядок работ при покраске порогов авто обычно выглядит следующим образом: демонтаж детали, которую предстоит окрасить (или изоляция участков окружающих ее посредством малярного скотча), выправление повреждений, очистка от старого ЛКМ, грязи, ржавчины, обезжиривание поверхности, шпаклевание, грунтовка, шлифовка, обработка антигравием и, собственно, само окрашивание. Зачастую пороги красят "Раптором", это позволяет надежно защитить их от негативного влияния окружающей среды.

  • Товары и услуги / Покраска автомобиля
  • Покраска порога (накладка порога)
    от 7500 руб..
  • Товары и услуги / Покраска локальная
  • Локальная покраска порога (накладка порога)
    от 2500 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • оценил на
    написал 25 ноября 2013 в 10:30
    Не советую никому. Меняли бампер! На белой машине так не попасть в цвет это надо умудриться!!! Подсоединили так что родные диоды, которые с одной стороны не горят, после того как указал на проблему при приеме, забрали машину на пол часа и вернули со словами что нужно особое оборудование для диагностики и причину они выяснить не могут, отправили к оффициалам.. ппц. Заехал в знакомый сервис, автоэлектрик исправил за 10 минут. Когда втыкали разьем, умудрили воткнуть так что один пин из разьема вы – показать
  • оценил на
    написал 7 июня 2018 в 22:13
    Сдал машину 24.05.2018 по направлению АльфаСтрахование ДТП по Европротоколу ОСАГО. Царапины и вмятины на двух дверях и заднем крыле небольшая царапина. Сразу пообещали, что ремонт займет недели две. 30.05.2018 согласования скрытых повреждений так и нет, я начал названивать страховой и в сервис и оказалось, что документов от сервиса даже не поступало. После очередного звонка в страховую говорю, что хочу забрать авто в ответ оператор спрашивает (я хочу поменять сервис или написать заявление на – показать
    • Здравствуйте, Михаил! Спасибо Вам за отзыв. Пожалуйста, примите извинения за то, что колорист не смог подобрать оттенок на сто процентов соответствующий цвету Вашего автомобиля. Все работы по ремонту произведены согласно оформленным документам. Мы обязательно обратим особое внимание на качество оказываемых услуг. С уважением, администрация техцентра «Максимум».
      • написал 6 июля 2018 в 16:36
        Что мне до ваших извинений. После таких ремонтов люди потом и не хотят оформлять страховку и ездят с липами. В любом случае клиент попадает на деньги. В моем случае машину до конца изуродовали. Даже до ремонта с повреждениями не так заметны были дефекты как сейчас с разноцветной бочиной. С какого я плачу за страховку по 10000+ рублей ежегодно и потом должен за свой счет восстанавливать авто т.к. специалист не попал на 100% в цвет. Там даже 50% попадания нет. У вас полно отзывов о том, что не – показать