Вид работ: покраска кузова
1500–12500 руб..
Лакокрасочное покрытие машины, состоящее из покрывного, промежуточного и грунтового слоев, имеет важное назначение: оно предотвращает образование ржавчины, защищает от влияния внешней среды, а также отвечает за презентабельный вид авто. Техцентр Максимум предоставляет услугу покраски кузова, столь актуальную по причине частых ДТП, оставляющих на машине сколы, царапины и впадины. Для хорошего результата покраски необходимо соблюдать все ее этапы: старательное очищение поверхности от пыли, удаление остатков старой краски посредством шпатлевания и шлифовки, грунтовку, увеличивающую адгезию новой поверхности с эмалью, а также финальную полировку для придания блеска и более глубокого цвета.
- Товары и услуги / Покраска автомобиля
-
Покраска крыла переднегоот 10 500 руб..
-
Покраска крыла заднегоот 10 500 руб..
-
Покраска крышки багажникаот 10 500 руб..
-
Покраска панели крышиот 12 500 руб..
-
Покраска порога (накладка порога)от 7500 руб..
-
Покраска ручки двериот 2500 руб..
- Товары и услуги / Покраска локальная
-
Локальная покраска бампераот 3500 руб..
-
Локальная покраска зеркала заднего видаот 1500 руб..
-
Локальная покраска капотаот 5000 руб..
-
Локальная покраска крыла переднегоот 3000 руб..
-
Локальная покраска крыла заднегоот 3500 руб..
-
Локальная покраска крышки багажникаот 3500 руб..
-
Локальная покраска панели крышиот 6000 руб..
-
Локальная покраска порога (накладка порога)от 2500 руб..
-
Локальная покраска ручки двериот 1500 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания.
Обращайтесь, мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь! С самыми добрыми пожеланиями, техцентр Максимум.
прошу вас обратиться на приемку к начальнику кузовного цеха Колесникову Виталию Александровичу. Можете перед приездом позвонить и обрисовать проблему — «несовпадение цвета новоокрашенной детали с остальными частями автомобиля».
В случае реального несовпадения цвета мы готовы перекрасить деталь за свой счет по гарантии, при условии что деталь не имеет механических повреждений после того как вы забрали автомобиль из ремонта.
с уважением, Администрация автотехцентра.
PS: Я понимаю, что мастер один, а клиентов много, и что он за один день устал от этого всего… Но вы должны тоже понять, я так же как и вы трачу свое время, только мне за него не платят (в данном случае это гарантий случай), так же мне никто не будет платить за такси, а все из-за косяка и не моего, я то выполнил свои обязательства как надо. ВНИМАНИЕ: Отзыв только из-за хамского общения, а не из-за качества ремонта, долбаный капот можно исправить за один день, а мое мнение о компании намного сложнее, этого отзыва из-за некачественного ремонта небыло бы вообще.
По поводу общения с клиентом с мастером проведена беседа и сделано предупреждение.
Еще раз приносим вам свои извинения и всегда готовы и будем рады вас видеть, если вам потребуется наша помошь. С уважением администрация СТОА
Обязательно разберемся с ним что и как произошло.
Надеемся что соринку на капоте убрали и все стало нормальро?
Обязательно исправим сложившуюся ситуацию.
С уважением администрация СТОА
Спасибо за обратную связь, ваш отзыв очень важен для нас! Примите наши искренние извинения за то, что доставили вам негативные эмоции. Обещаем, что подобная ситуация более не повториться. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм! Обращайтесь, будем рады помочь!
С уважением, Техцентр Максимум на Кантемировской улице.
По каско направили в данный сервис, внутренний заказ-наряд №ЗН0037986 от 29.01.2019 года, по направлению от страховой компании в числе необходимых запчастей требовалась замена бампера, однако замена бампера превратилась в ремонт с покраской старого бампера, который заводом-изготовителем не красится в принципе.
Уважаемые сотрудники сервиса, уточните, как такое произошло?
С клиентом связались и согласовали приезда на СТО для урегулирования вопроса.
Дальше пришлось с интервалом неделю-две звонить самому и узнавать когда … – показать
И казалось бы… в какой-то момент по истечению 3-ех месяцев машина пошла в работу. И бодрый голос мастера, после очередного напоминания о себе (10 марта), объявил — машина в покраске, звоните в понедельник — согласуем когда забирать…
Но не тут то было!!!! Ни в понедельник, ни на неделе авто не отдали!
Вчера, в очередной раз пытаюсь узнать судьбу машины… что бы вы думали??? Документы отправлены на согласование в страховую на замену блока безопасности… мастер спокойно мне так сообщает: «ну у вас же повреждения передней части было». Это 3 МЕСЯЦА Техцентру было НЕОЧЕВИДНО, что в передней части — это же так ненаглядно. И наверное, а диагностике, проведённой аварийным комиссаром ещё в декабре ни разу не было написано, что капот в сервисном режиме и датчики подушек сработали -«взведены». И для тех кому этого не достаточно — все продублировано текстом на бортовой панели.
Нет, я все понимаю — детали, Америка, оптимизация затрат на логистику и пр. Хотя у меня тоже вопросы — почему нельзя было детали везти из Европы (это очень распространённая модель в Италии).
Но объясните мне КАКАГО нельзя было ВСЕ ОЧЕВИДНОЕ СОГЛАСОВАТЬ сразу????
Мне теперь ещё 3 месяца после согласования ждать этот блок (потому что «редкая машина, американец»).
Что за отношение к работе?
Страховая — КАПИТАЛ.
Авто- 529, FIAT FREEMONT.
Я связывался с вами по почте, любезно предоставленной вами в теле письма. к сожалению до конца мы с вами так и не смогли пообщаться.
Из того что я понял в ходе общения, ваша негативная позиция сложилась из-за несоразмерно высокой стоимости ремонта алюминиевого капота и в отказе от ремонта переднего бампера, названной мастером приемщиком нашей СТОА.
Вы мне это озвучили.
В чем конкретно выразилось хамство мастера приемщика я так и не услышал. Возможно вы просто не успели мн … – показать
Со своей стороны я пообщался с мастером, который общался с вашим сыном (ведь приезжали не вы, если я правильно понял. Если вы, то извините).
Мне было мастером озвучено, что капот поврежден не только снаружи, но и изнутри. Сломан каркас. Учитывая что это алюминий — сложность восстановления поверхности металла в разы больше, чем у стали. И к сожалению это не всегда получается сделать быстро и качественно. А иногда и совсем не получается. Здесь совсем другая технология ремонта. Ведь вы точно не одобрили бы вариант — закидать поверхность капота шпаклевкой. Да и изнури все равно было бы видно повреждение.
Что касается переднего бампера — то трещина по всей поверхности под номерным знаком и поперечный слом поверхности сделать конечно можно, но ваш сын сказал что можно купить бампер за 3 тыс рублей. (наверное б/у или неоригинал). Так в чем проблема? зачем возиться с большим ремонтом если все можно просто решить недорогой заменой.
И еще мастер мне сказал, что когда он озвучил цену ремонта вашему сыну, то в ответ он услышал: «Да вы на сервисах совсем ох…ели с такими ценами» — ну или что-то вроде того.
,Так что хамство было с вашей стороны. Извините.
ну а если отключиться от вопросов кто кому хамил и просто подойти к ценовому вопросу — то однозначно ремонт на сервисе, который работает не один год на одном и том же месте, платит аренду и налоги, зарплату персоналу и дает гарантию на свои работы никак не может стоить дешевле ремонта у частника в гараже. Это аксиома нашей жизни.
Это как сравнивать ремонт у дилера и в нашей СТОА. они и капот сразу бы приговорили к замене и бампер и цена на работы, запчасти и краску и другие расходники была совершенно другая.
Так что в любом случае приношу вам извинения, возможно я что-то не знаю и не учел с своем ответе не получив от вас соответствующей информации.
Желаю вам успехов и не держите на нас зла.
С уважением, директор автотехцентра Александр Бобылев.
Машину мы приняли в ремонт 2 апреля. По акту приемки-сдачи автомобиля в ремонт согласован ремонт 5—7 дней. Устно мастер сказал, что возможно мы сможем сделать за 3—5 дней. По крайней мере он сказал, что вы очень хотели и просили получить автомобиль из ремонта как можно скорее.
Но к сожалению мы не смогли уложиться в 3 … – показать
Просто в следующий раз мастеру будет запрещено обещать клиенту попробовать сделать ремонт ранее оговоренных сроков. Чтобы в дальнейшем не попадать в такие вот неловкие ситуации. Мастер не знал, что вам сказать, учитывая ваш напор и горячее желание получить автомобиль из ремонта.
Мы приносим вам свои извинения из-за сложившейся неловкой ситуации и постараемся не создавать подобные ситуации впредь.
Извините нас пожалуйста, что не подарили вам за наш счет новый бампер....
Мы устанавливает и ремонтируем только то, за что нам оплачивает заказчик ремонта. В данном случае это была страховая компания ВСК.
Прошу вас на будущее всегда обращаться официально в администрацию автотехцентра. При наличии проблем связанных с качеством работ, материалов и запасных частей, устанавливаемых нами — мы всегда решаем проблемы в пределах гарантийного срока. С уважением, директор автотехцентра Максимум Бобылев Александр.