Малярные работы: покраска крыла

3000–10500 руб..
Рейтинг:
1183 оценки

Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем другие части авто. В них попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок появляется ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами и постоянного воздействия песка и воды из-под колес. В связи с этим этим деталям зачастую необходима покраска. Перед ней непременно выправляют вмятины, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется значительно сложнее, потому участки рядом с ним просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к обозначенной процедуре. С целью устранения незначительных сколов и царапин осуществляют шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, снова шлифуют поверхность и лишь тогда наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.

  • Товары и услуги / Покраска автомобиля
  • Покраска крыла переднего
    от 10 500 руб..
  • Покраска крыла заднего
    от 10 500 руб..
  • Товары и услуги / Покраска локальная
  • Локальная покраска крыла переднего
    от 3000 руб..
  • Локальная покраска крыла заднего
    от 3500 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • оценил на
    написал 25 ноября 2013 в 10:30
    Не советую никому. Меняли бампер! На белой машине так не попасть в цвет это надо умудриться!!! Подсоединили так что родные диоды, которые с одной стороны не горят, после того как указал на проблему при приеме, забрали машину на пол часа и вернули со словами что нужно особое оборудование для диагностики и причину они выяснить не могут, отправили к оффициалам.. ппц. Заехал в знакомый сервис, автоэлектрик исправил за 10 минут. Когда втыкали разьем, умудрили воткнуть так что один пин из разьема вы – показать
  • оценил на
    написал 7 июня 2018 в 22:13
    Сдал машину 24.05.2018 по направлению АльфаСтрахование ДТП по Европротоколу ОСАГО. Царапины и вмятины на двух дверях и заднем крыле небольшая царапина. Сразу пообещали, что ремонт займет недели две. 30.05.2018 согласования скрытых повреждений так и нет, я начал названивать страховой и в сервис и оказалось, что документов от сервиса даже не поступало. После очередного звонка в страховую говорю, что хочу забрать авто в ответ оператор спрашивает (я хочу поменять сервис или написать заявление на – показать
    • Здравствуйте, Михаил! Спасибо Вам за отзыв. Пожалуйста, примите извинения за то, что колорист не смог подобрать оттенок на сто процентов соответствующий цвету Вашего автомобиля. Все работы по ремонту произведены согласно оформленным документам. Мы обязательно обратим особое внимание на качество оказываемых услуг. С уважением, администрация техцентра «Максимум».
      • написал 6 июля 2018 в 16:36
        Что мне до ваших извинений. После таких ремонтов люди потом и не хотят оформлять страховку и ездят с липами. В любом случае клиент попадает на деньги. В моем случае машину до конца изуродовали. Даже до ремонта с повреждениями не так заметны были дефекты как сейчас с разноцветной бочиной. С какого я плачу за страховку по 10000+ рублей ежегодно и потом должен за свой счет восстанавливать авто т.к. специалист не попал на 100% в цвет. Там даже 50% попадания нет. У вас полно отзывов о том, что не – показать
  • написал 2 июня 2018 в 11:13
    Здравствуйте! Делал свой автомобиль Тойота Камри по ОСАГО в этом техцентре в период с 05.05 -28.05.2018 г. После всего ремонта хочется сказать, что люди работающие на рецепшене не хотят понять клиента, хамят,грубят все происходит очень долго!!! Ремонт машины: после ремонта и окраски заднего крыла -видно следы шпаклевки, б/у литой диск заказывал и привозил сам!(потому-то с Новым не входили в смету а б/у не могли найти!), брызговики заказали не те!, стойку покупал за свои деньги.Вообщем Кошмар – показать
    • Здравствуйте, Алексей! Спасибо Вам за отзыв. Примите наши извинения за некорректное поведение сотрудников. Мы проведем профилактическую беседу с коллективом и усилим контроль над качеством оказываемых услуг. С уважением, администрация техцентра «Максимум».
  • оценил на
    написал 19 июня 2015 в 17:19
    Страховая компания отправила мой авто в авто техцентр Максимум для покраски крыла и двери. Через некоторое время пошло большое отличие от оригинала т.е. помутнение, разводы, тусклость покрашенных деталей просто дикий ужас. На словах обещалкины, а на самом деле полный «футбол». Ни кому не советую этот авто техцентр, обходите стороной.
    • написан 9 марта 2017 в 15:28
      Уважаемый клиент!
      Прошу вас на будущее всегда обращаться официально в администрацию автотехцентра. При наличии проблем связанных с качеством работ, материалов и запасных частей, устанавливаемых нами — мы всегда решаем проблемы в пределах гарантийного срока. С уважением, директор автотехцентра Максимум Бобылев Александр.
  • оценил на
    написал 10 июня 2016 в 12:03
    Ремонтировал машину по ОСАГО, битое крыло и замена с покраской бампера. Работу выполнили через 10 дней. Претензий по качеству нет. Доплачивать ничего не пришлось!
    • написан 9 марта 2017 в 15:32
      Уважаемый клиент! Спасибо вам за добрый комментарий. Стараемся чтобы наши клиенты всегда оставались довольны нашей работой. Администрация автотехцентра