Малярные работы: покраска капота
5000 руб..
Если капот со временем стал выглядеть хуже, необходимо осуществить его покраску. Для начала данный кузовной элемент демонтируется c машины, потом его поверхность зачищается от старого ЛКП и шпаклюется. Это позволяет достичь максимальной ровности после шлифовки. Когда деталь подсохнет, наждачной бумагой убирается все лишнее, а чтобы краска получила хорошее сцепление с металлом, на поверхность наносится слой грунтовки. Далее выполняется само окрашивание (всегда в несколько слоев), и напоследок капот покрывается лаком.
- Товары и услуги / Покраска локальная
-
Локальная покраска капотаот 5000 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
PS: Я понимаю, что мастер один, а клиентов много, и что он за один день устал от этого всего… Но вы должны тоже понять, я так же как и вы трачу свое время, только мне за него не платят (в данном случае это гарантий случай), так же мне никто не будет платить за такси, а все из-за косяка и не моего, я то выполнил свои обязательства как надо. ВНИМАНИЕ: Отзыв только из-за хамского общения, а не из-за качества ремонта, долбаный капот можно исправить за один день, а мое мнение о компании намного сложнее, этого отзыва из-за некачественного ремонта небыло бы вообще.
По поводу общения с клиентом с мастером проведена беседа и сделано предупреждение.
Еще раз приносим вам свои извинения и всегда готовы и будем рады вас видеть, если вам потребуется наша помошь. С уважением администрация СТОА
Обязательно разберемся с ним что и как произошло.
Надеемся что соринку на капоте убрали и все стало нормальро?
Обязательно исправим сложившуюся ситуацию.
С уважением администрация СТОА
Спасибо за обратную связь, ваш отзыв очень важен для нас! Примите наши искренние извинения за то, что доставили вам негативные эмоции. Обещаем, что подобная ситуация более не повториться. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм! Обращайтесь, будем рады помочь!
С уважением, Техцентр Максимум на Кантемировской улице.
Дальше пришлось с интервалом неделю-две звонить самому и узнавать когда … – показать
И казалось бы… в какой-то момент по истечению 3-ех месяцев машина пошла в работу. И бодрый голос мастера, после очередного напоминания о себе (10 марта), объявил — машина в покраске, звоните в понедельник — согласуем когда забирать…
Но не тут то было!!!! Ни в понедельник, ни на неделе авто не отдали!
Вчера, в очередной раз пытаюсь узнать судьбу машины… что бы вы думали??? Документы отправлены на согласование в страховую на замену блока безопасности… мастер спокойно мне так сообщает: «ну у вас же повреждения передней части было». Это 3 МЕСЯЦА Техцентру было НЕОЧЕВИДНО, что в передней части — это же так ненаглядно. И наверное, а диагностике, проведённой аварийным комиссаром ещё в декабре ни разу не было написано, что капот в сервисном режиме и датчики подушек сработали -«взведены». И для тех кому этого не достаточно — все продублировано текстом на бортовой панели.
Нет, я все понимаю — детали, Америка, оптимизация затрат на логистику и пр. Хотя у меня тоже вопросы — почему нельзя было детали везти из Европы (это очень распространённая модель в Италии).
Но объясните мне КАКАГО нельзя было ВСЕ ОЧЕВИДНОЕ СОГЛАСОВАТЬ сразу????
Мне теперь ещё 3 месяца после согласования ждать этот блок (потому что «редкая машина, американец»).
Что за отношение к работе?
Страховая — КАПИТАЛ.
Авто- 529, FIAT FREEMONT.
Я связывался с вами по почте, любезно предоставленной вами в теле письма. к сожалению до конца мы с вами так и не смогли пообщаться.
Из того что я понял в ходе общения, ваша негативная позиция сложилась из-за несоразмерно высокой стоимости ремонта алюминиевого капота и в отказе от ремонта переднего бампера, названной мастером приемщиком нашей СТОА.
Вы мне это озвучили.
В чем конкретно выразилось хамство мастера приемщика я так и не услышал. Возможно вы просто не успели мн … – показать
Со своей стороны я пообщался с мастером, который общался с вашим сыном (ведь приезжали не вы, если я правильно понял. Если вы, то извините).
Мне было мастером озвучено, что капот поврежден не только снаружи, но и изнутри. Сломан каркас. Учитывая что это алюминий — сложность восстановления поверхности металла в разы больше, чем у стали. И к сожалению это не всегда получается сделать быстро и качественно. А иногда и совсем не получается. Здесь совсем другая технология ремонта. Ведь вы точно не одобрили бы вариант — закидать поверхность капота шпаклевкой. Да и изнури все равно было бы видно повреждение.
Что касается переднего бампера — то трещина по всей поверхности под номерным знаком и поперечный слом поверхности сделать конечно можно, но ваш сын сказал что можно купить бампер за 3 тыс рублей. (наверное б/у или неоригинал). Так в чем проблема? зачем возиться с большим ремонтом если все можно просто решить недорогой заменой.
И еще мастер мне сказал, что когда он озвучил цену ремонта вашему сыну, то в ответ он услышал: «Да вы на сервисах совсем ох…ели с такими ценами» — ну или что-то вроде того.
,Так что хамство было с вашей стороны. Извините.
ну а если отключиться от вопросов кто кому хамил и просто подойти к ценовому вопросу — то однозначно ремонт на сервисе, который работает не один год на одном и том же месте, платит аренду и налоги, зарплату персоналу и дает гарантию на свои работы никак не может стоить дешевле ремонта у частника в гараже. Это аксиома нашей жизни.
Это как сравнивать ремонт у дилера и в нашей СТОА. они и капот сразу бы приговорили к замене и бампер и цена на работы, запчасти и краску и другие расходники была совершенно другая.
Так что в любом случае приношу вам извинения, возможно я что-то не знаю и не учел с своем ответе не получив от вас соответствующей информации.
Желаю вам успехов и не держите на нас зла.
С уважением, директор автотехцентра Александр Бобылев.