Малярные работы: покраска капота

5000 руб..
Рейтинг:
1183 оценки

Если капот со временем стал выглядеть хуже, необходимо осуществить его покраску. Для начала данный кузовной элемент демонтируется c машины, потом его поверхность зачищается от старого ЛКП и шпаклюется. Это позволяет достичь максимальной ровности после шлифовки. Когда деталь подсохнет, наждачной бумагой убирается все лишнее, а чтобы краска получила хорошее сцепление с металлом, на поверхность наносится слой грунтовки. Далее выполняется само окрашивание (всегда в несколько слоев), и напоследок капот покрывается лаком.

  • Товары и услуги / Покраска локальная
  • Локальная покраска капота
    от 5000 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • оценил на
    написал 25 ноября 2013 в 10:30
    Не советую никому. Меняли бампер! На белой машине так не попасть в цвет это надо умудриться!!! Подсоединили так что родные диоды, которые с одной стороны не горят, после того как указал на проблему при приеме, забрали машину на пол часа и вернули со словами что нужно особое оборудование для диагностики и причину они выяснить не могут, отправили к оффициалам.. ппц. Заехал в знакомый сервис, автоэлектрик исправил за 10 минут. Когда втыкали разьем, умудрили воткнуть так что один пин из разьема вы – показать
  • оценил на
    написал 31 октября 2020 в 18:05
    Сегодня приехал в 17:00, сдать машину из-за некачественных кузовных работ. Меня «послали» (другого слова нет) сказав, что в выходные работают они до 17, а вот в будни до 18, а вот на сайте до 21:00, а принимал я машину как то в 19:00. Да и вообще сказали «Важно со скольки мы работаем, а не до скольки». А еще честно говоря удивляет первая фраза мастера «Вопрос!», не «Здравствуйте, чем могу помочь?», не просто «Здравствуйте!», а просто «вопрос!». Выглядит как будто я не клиент, а черт знает кто. Я – показать
    • написан 2 ноября 2020 в 12:21
      Александр, уточнил у мастера по поводу времени приемк и отдачи машин. Он сказал, что время 17—18ч озвученное вам связано не с временем работы СТОА, а с видимостью по времени суток. На улице позже уже совсем плохо видно.
      По поводу общения с клиентом с мастером проведена беседа и сделано предупреждение.
      Еще раз приносим вам свои извинения и всегда готовы и будем рады вас видеть, если вам потребуется наша помошь. С уважением администрация СТОА
    • написан 2 ноября 2020 в 11:10
      Александр здравствуйте. Приносим вам свои извинения за отрошение мастера. Видимо его разорвали за этот день. Но это его поведение не оправдывает.
      Обязательно разберемся с ним что и как произошло.
      Надеемся что соринку на капоте убрали и все стало нормальро?
      Обязательно исправим сложившуюся ситуацию.
      С уважением администрация СТОА
    • написан 1 ноября 2020 в 18:50
      Добрый день, Александр.
      Спасибо за обратную связь, ваш отзыв очень важен для нас! Примите наши искренние извинения за то, что доставили вам негативные эмоции. Обещаем, что подобная ситуация более не повториться. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм! Обращайтесь, будем рады помочь!
      С уважением, Техцентр Максимум на Кантемировской улице.
  • оценил на
    написал 24 марта 2018 в 10:33
    Добрый день. 19.12.2017 машина была передана в Ваш Техцентр на ремонт по КАСКО. Буквально через пару дней сотрудник связался со мной и уведомил, что диагностика проведена и все необходимые согласования на ремонт получены. Перед самым Новым Годом сотрудники Техцентра повторно связались, извинились за возможные долгие сроки ремонта (детали заказаны и едут из Америки). Был приятно удивлён, но на этом success story закончилась.
    Дальше пришлось с интервалом неделю-две звонить самому и узнавать когда
    – показать
    • написан 3 апреля 2018 в 7:48
      Здравствуйте, Андрей! Спасибо за оставленный отзыв. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что ремонт затянулся на столь длительный период. К сожалению, продолжительность времени ремонта зависит не только от автосервиса. Вы абсолютно верно отметили, каждое действие необходимо согласовывать со страховой, в том числе и при обнаружении скрытых повреждений. Действительно, в указанный период имелись некоторые трудности со своевременной поставкой запчастей. Приносим еще раз – показать
  • оценил на
    написал 13 ноября 2017 в 0:05 , отредактирован 14 ноября 2017 в 13:45
    Администратор хамло.. Остался только чтобы прицениться. Был поврежден бампер и капот. Снять-поставить-покрасить по 8 тыщ, как везде, бампер клеить отказались, рихтовка алюминиевого капота — 12 т.р. Это за гранью разумного за небольшую коцку, но новый капот 18 стоит, и очевидно, что ребята об этом знают. Вопросы? — talyarm@mail.ru
    • написан 24 ноября 2017 в 19:23 , отредактирован 27 ноября 2017 в 19:29
      Анатолий добрый день!
      Я связывался с вами по почте, любезно предоставленной вами в теле письма. к сожалению до конца мы с вами так и не смогли пообщаться.
      Из того что я понял в ходе общения, ваша негативная позиция сложилась из-за несоразмерно высокой стоимости ремонта алюминиевого капота и в отказе от ремонта переднего бампера, названной мастером приемщиком нашей СТОА.
      Вы мне это озвучили.
      В чем конкретно выразилось хамство мастера приемщика я так и не услышал. Возможно вы просто не успели мн
      – показать