Малярные работы: покраска бампера
Покраска переднего и заднего бампера производится двумя методами: с демонтажем данных элементов кузова и без него. Второй вариант может быть реализован, если можно обойтись локальной покраской, которая рекомендуется в случае наличия несущественных повреждений. В частности, это такие дефекты, как малозаметные царапины, вмятины, отслоения покрытия. Они убираются шпатлеванием и без снятия. Следует принять во внимание, что восстанавливать пластиковый бампер и легче, и выгоднее, чем металлический, ведь пластик стоит дешевле и значительно проще в обслуживании.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
прошу вас обратиться на приемку к начальнику кузовного цеха Колесникову Виталию Александровичу. Можете перед приездом позвонить и обрисовать проблему — «несовпадение цвета новоокрашенной детали с остальными частями автомобиля».
В случае реального несовпадения цвета мы готовы перекрасить деталь за свой счет по гарантии, при условии что деталь не имеет механических повреждений после того как вы забрали автомобиль из ремонта.
с уважением, Администрация автотехцентра.
По каско направили в данный сервис, внутренний заказ-наряд №ЗН0037986 от 29.01.2019 года, по направлению от страховой компании в числе необходимых запчастей требовалась замена бампера, однако замена бампера превратилась в ремонт с покраской старого бампера, который заводом-изготовителем не красится в принципе.
Уважаемые сотрудники сервиса, уточните, как такое произошло?
С клиентом связались и согласовали приезда на СТО для урегулирования вопроса.
Я связывался с вами по почте, любезно предоставленной вами в теле письма. к сожалению до конца мы с вами так и не смогли пообщаться.
Из того что я понял в ходе общения, ваша негативная позиция сложилась из-за несоразмерно высокой стоимости ремонта алюминиевого капота и в отказе от ремонта переднего бампера, названной мастером приемщиком нашей СТОА.
Вы мне это озвучили.
В чем конкретно выразилось хамство мастера приемщика я так и не услышал. Возможно вы просто не успели мн … – показать
Со своей стороны я пообщался с мастером, который общался с вашим сыном (ведь приезжали не вы, если я правильно понял. Если вы, то извините).
Мне было мастером озвучено, что капот поврежден не только снаружи, но и изнутри. Сломан каркас. Учитывая что это алюминий — сложность восстановления поверхности металла в разы больше, чем у стали. И к сожалению это не всегда получается сделать быстро и качественно. А иногда и совсем не получается. Здесь совсем другая технология ремонта. Ведь вы точно не одобрили бы вариант — закидать поверхность капота шпаклевкой. Да и изнури все равно было бы видно повреждение.
Что касается переднего бампера — то трещина по всей поверхности под номерным знаком и поперечный слом поверхности сделать конечно можно, но ваш сын сказал что можно купить бампер за 3 тыс рублей. (наверное б/у или неоригинал). Так в чем проблема? зачем возиться с большим ремонтом если все можно просто решить недорогой заменой.
И еще мастер мне сказал, что когда он озвучил цену ремонта вашему сыну, то в ответ он услышал: «Да вы на сервисах совсем ох…ели с такими ценами» — ну или что-то вроде того.
,Так что хамство было с вашей стороны. Извините.
ну а если отключиться от вопросов кто кому хамил и просто подойти к ценовому вопросу — то однозначно ремонт на сервисе, который работает не один год на одном и том же месте, платит аренду и налоги, зарплату персоналу и дает гарантию на свои работы никак не может стоить дешевле ремонта у частника в гараже. Это аксиома нашей жизни.
Это как сравнивать ремонт у дилера и в нашей СТОА. они и капот сразу бы приговорили к замене и бампер и цена на работы, запчасти и краску и другие расходники была совершенно другая.
Так что в любом случае приношу вам извинения, возможно я что-то не знаю и не учел с своем ответе не получив от вас соответствующей информации.
Желаю вам успехов и не держите на нас зла.
С уважением, директор автотехцентра Александр Бобылев.
Машину мы приняли в ремонт 2 апреля. По акту приемки-сдачи автомобиля в ремонт согласован ремонт 5—7 дней. Устно мастер сказал, что возможно мы сможем сделать за 3—5 дней. По крайней мере он сказал, что вы очень хотели и просили получить автомобиль из ремонта как можно скорее.
Но к сожалению мы не смогли уложиться в 3 … – показать
Просто в следующий раз мастеру будет запрещено обещать клиенту попробовать сделать ремонт ранее оговоренных сроков. Чтобы в дальнейшем не попадать в такие вот неловкие ситуации. Мастер не знал, что вам сказать, учитывая ваш напор и горячее желание получить автомобиль из ремонта.
Мы приносим вам свои извинения из-за сложившейся неловкой ситуации и постараемся не создавать подобные ситуации впредь.
Извините нас пожалуйста, что не подарили вам за наш счет новый бампер....
Мы устанавливает и ремонтируем только то, за что нам оплачивает заказчик ремонта. В данном случае это была страховая компания ВСК.