Малярные работы: покраска бампера

Рейтинг:
1183 оценки

Покраска переднего и заднего бампера производится двумя методами: с демонтажем данных элементов кузова и без него. Второй вариант может быть реализован, если можно обойтись локальной покраской, которая рекомендуется в случае наличия несущественных повреждений. В частности, это такие дефекты, как малозаметные царапины, вмятины, отслоения покрытия. Они убираются шпатлеванием и без снятия. Следует принять во внимание, что восстанавливать пластиковый бампер и легче, и выгоднее, чем металлический, ведь пластик стоит дешевле и значительно проще в обслуживании.

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • оценил на
    написал 25 ноября 2013 в 10:30
    Не советую никому. Меняли бампер! На белой машине так не попасть в цвет это надо умудриться!!! Подсоединили так что родные диоды, которые с одной стороны не горят, после того как указал на проблему при приеме, забрали машину на пол часа и вернули со словами что нужно особое оборудование для диагностики и причину они выяснить не могут, отправили к оффициалам.. ппц. Заехал в знакомый сервис, автоэлектрик исправил за 10 минут. Когда втыкали разьем, умудрили воткнуть так что один пин из разьема вы – показать
  • оценил на
    написал 7 сентября 2017 в 10:05
    Отдавал по ОСАГО на замену заднего бампера Тойота Королла. Сделали быстро (отдал 28/08, забрал уже 1/09). Качество покраски вроде бы неплохое, НО цвет краски подбирали видимо на глаз, не попали капитально. Машину поставили между двух других, поэтому сразу и не заметил (да ещё на солнце не так заметно). Теперь у меня серебристое авто и бампер с золотистым отливом, печально.
    • написан 13 сентября 2017 в 15:19 , отредактирован 14 сентября 2017 в 10:34
      Уважаемый Константин!
      прошу вас обратиться на приемку к начальнику кузовного цеха Колесникову Виталию Александровичу. Можете перед приездом позвонить и обрисовать проблему — «несовпадение цвета новоокрашенной детали с остальными частями автомобиля».
      В случае реального несовпадения цвета мы готовы перекрасить деталь за свой счет по гарантии, при условии что деталь не имеет механических повреждений после того как вы забрали автомобиль из ремонта.
      с уважением, Администрация автотехцентра.
  • написал 17 июня 2019 в 13:12
    Добрый день.
    По каско направили в данный сервис, внутренний заказ-наряд №ЗН0037986 от 29.01.2019 года, по направлению от страховой компании в числе необходимых запчастей требовалась замена бампера, однако замена бампера превратилась в ремонт с покраской старого бампера, который заводом-изготовителем не красится в принципе.
    Уважаемые сотрудники сервиса, уточните, как такое произошло?
    • написан 18 июня 2019 в 14:17
      День добрый, Ярослав. Спасибо за отзыв, мы ценим Ваше внимание к работе центра. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С ситуацией разобрались. Бампер заказываем новый. Виновные наказаны. Уволен начальник кузовного участка и мастер смены. В ближайшее время свяжемся с Вами для решения возникшей проблемы. Мы дорожим своей репутацией и ценим своих дорогих клиентов! С уважением, директор Бобылев Александр.
      • написал 4 июля 2019 в 16:15
        Спасибо сотрудникам сервисного центра за предоставление оперативной и качественной обратной связи. Проблема по заказ-наряду №ЗН0037986 была рассмотрена в короткий срок, недостаток устранен.
        • написан 8 октября 2019 в 15:46
          Добрый день Ярослав! благодарим вас за то что нашли возможность и время написать об устраненной проблеме. Надеюсь, что вы остались удовлетворены. Всегда будем рады видеть вас у нас. Вам будет предложена дополнительная 5% скидка по чеку на слесарный или кузовной ремонт. С уважением, директор Бобылев Александр.
  • оценил на
    написал 17 декабря 2018 в 11:57
    Был на ремонте по ОСАГО. Пригнал машину на СТО 05.12.18. забрал 15.12.18. Покраска переднего бампера, замена передней правой фары. В работы выполнены качественно претензий нет. Только при осмотре машины мной бала обнаружена царапина на лючке бензобака. При сдаче в ремонт мной была сделана видеозапись машины, на которой царапины не видно. Хотелось бы посмотреть фотографии мастера при приёмке машины. УБЫТОК 0950/133/01506/18
    • написан 17 декабря 2018 в 18:31 , отредактирован 19 декабря 2018 в 17:49
      Здравствуйте! Прочитали ваш отзыв. Проверим фото приема и свяжемся с вами. С уважением, администрация СТОА.

      С клиентом связались и согласовали приезда на СТО для урегулирования вопроса.
  • оценил на
    написал 13 ноября 2017 в 0:05 , отредактирован 14 ноября 2017 в 13:45
    Администратор хамло.. Остался только чтобы прицениться. Был поврежден бампер и капот. Снять-поставить-покрасить по 8 тыщ, как везде, бампер клеить отказались, рихтовка алюминиевого капота — 12 т.р. Это за гранью разумного за небольшую коцку, но новый капот 18 стоит, и очевидно, что ребята об этом знают. Вопросы? — talyarm@mail.ru
    • написан 24 ноября 2017 в 19:23 , отредактирован 27 ноября 2017 в 19:29
      Анатолий добрый день!
      Я связывался с вами по почте, любезно предоставленной вами в теле письма. к сожалению до конца мы с вами так и не смогли пообщаться.
      Из того что я понял в ходе общения, ваша негативная позиция сложилась из-за несоразмерно высокой стоимости ремонта алюминиевого капота и в отказе от ремонта переднего бампера, названной мастером приемщиком нашей СТОА.
      Вы мне это озвучили.
      В чем конкретно выразилось хамство мастера приемщика я так и не услышал. Возможно вы просто не успели мн
      – показать
  • написал 27 сентября 2017 в 11:18 , отредактирован 29 сентября 2017 в 21:47
    Приняли мое авто NISSAN по ОСАГО; ремонт и покраску бампера, замена брызговика,замена кронштейна усилителя бампера. при отсутствии скрытых дефектов и наличии всех зап частей.На этот обьем работ им требуется от 7—10 рабочих дней, заказов набрали столько,что справится не могут, а планомерно распределить не хотят или тоже не могут, Все время при обращении один ответ:» МАШИНА в ОКРАСЕ», так возникает вопрос сколько времени по регламенту требуется на окрас?,,,,,ПЛОХО РАБОТАЕТЕ!!!!!
    • написан 18 октября 2017 в 7:14
      Здравствуйте, Виктор! Благодарим за оставленный отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, при обращении по страховым случаям на сроки ремонта начинает влиять большое количество факторов, например таких, как согласование каждого, даже малейшего, действия с заказчиком, которым выступает страховая компания. Иногда подобных решений приходится ожидать довольно продолжительное время. Согласно принятым требованиям, ремонт автомобиля по направлению от страховой компании не дол – показать
  • оценил на
    написал 8 апреля 2017 в 19:59
    Отдала машину от Согласия, к страховой претензий не имею, а вот к самом сервису имеется ряд вопросов!!! С момента обращения прошло 23 дня. На сам ремонт машину я вам отдала уже неделю назад, ответьте на вопрос сколько можно красить бампер? повреждений там нет, скрытых дефектов не выявлено, просто тупо покраска! И что самое интересное! почему сотрудники сервиса не могут ответить на вопрос: когда машина будет готова? Когда машину отдавала, сказали 3 максимум 5 дней. Дальше больше. начиная с 5го – показать
    • написан 12 апреля 2017 в 19:55
      Уважаемый клиент! Хотелось бы получить от вас номер автомобиля чтобы как то персонализировать вашу претензию. Хотя приблизительно, я думаю, что понимаю, о какой машине идет речь.
      Машину мы приняли в ремонт 2 апреля. По акту приемки-сдачи автомобиля в ремонт согласован ремонт 5—7 дней. Устно мастер сказал, что возможно мы сможем сделать за 3—5 дней. По крайней мере он сказал, что вы очень хотели и просили получить автомобиль из ремонта как можно скорее.
      Но к сожалению мы не смогли уложиться в 3
      – показать
  • оценил на
    написал 18 декабря 2016 в 18:28
    Был по направлению от страховой, согласовали замену бампера и крышку форсунки омывателя фар, по телефону неделю говорили что ждут запчасти, объявили стоимость за замену на новые запчасти. По факту имею тихий ужас. Во первых никакой заменой и не пахнет, мало того что не отремонтировали, а покрасили по сверх трещин, крышка так и осталась со сломанным замком, это все ничто иное как мошенничество «ставят новые запчасти» так ещё и бампер снимали вырвали вместе с подкрылками.. качество ремонта плюс мо – показать
    • написан 31 января 2017 в 15:44
      Уважаемый Дмитрий! по какой то причине вы не указали, что ваш автомобиль ремонтировался по направлению ОСАГО. Доплату за новые детали (так называемое долевое участие клиента — в размере% износа автомобиля) вы не производили, поэтому вам установили при ремонте детали с износом. Ваше согласие на это у нас есть, причем подписанное вами собственноручно. По вашей жалобе в СК он было туда представлено для снятия претензии. Машину отдавали с долгом по этой крышечке. Она была в заказе. Крышечку новую – показать
  • оценил на
    написал 10 июня 2016 в 12:03
    Ремонтировал машину по ОСАГО, битое крыло и замена с покраской бампера. Работу выполнили через 10 дней. Претензий по качеству нет. Доплачивать ничего не пришлось!
    • написан 9 марта 2017 в 15:32
      Уважаемый клиент! Спасибо вам за добрый комментарий. Стараемся чтобы наши клиенты всегда оставались довольны нашей работой. Администрация автотехцентра