Вид работ: кузовной ремонт
900–10000 руб..
Практически невозможно избежать нарушения целостности кузова при вождении, потому что он раньше других частей машины принимает на себя все толчки из окружающего мира. Очень часто это оканчивается локальными вмятинами, впадинами, сколами, но они не просто портят внешний вид авто — эти небольшие дефекты способны привести к куда большим проблемам, поскольку травмированные зоны становятся уязвимыми перед коррозией. Деформация же больших частей машины, например бампера, капота, крыши или рамы, требует немедленного восстановления при помощи кузовного ремонта, потому что разрушается геометрия кузова, что способствует ухудшению управляемости, а это повышает риск аварийных ситуаций.
- Товары и услуги / Выхлопная система
-
Сварочные работыот 1000 руб..
- Товары и услуги / Кузовной ремонт
-
Ремонт капотаот 2500 руб..
-
Ремонт крыла переднегоот 2000 руб..
-
Ремонт крыла заднегеот 2000 руб..
-
Ремонт крышки багажникаот 3000 руб..
-
Ремонт порогаот 2000 руб..
-
Ремонт панели крышиот 8000 руб..
-
Устранение перекоса кузова боковогоот 10 000 руб..
-
Устранение перекоса дверного проемаот 4000 руб..
-
Устранение перекоса лонжеронов заднихот 8000 руб..
-
Устранение перекоса лонжеронов переднихот 8000 руб..
- Товары и услуги / Ремонт бампера
-
Ремонт бампера трещины до 3 смот 900 руб..
-
Ремонт бампера трещины до 6 смот 1500 руб..
-
Ремонт бампера трещины с исправлением геометрии до 10 смот 1900 руб..
-
Ремонт бампера трещины с исправлением геометрии до 15 смот 2900 руб..
-
Ремонт бампера трещины с исправлением геометрии до 20 смот 3900 руб..
-
Ремонт бампера трещины с исправлением геометрии до 30 смот 4900 руб..
-
Ремонт бампера трещины с исправлением геометрии до 40 смот 5900 руб..
-
Ремонт бампера трещины с исправлением геометрии до 50 смот 6900 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
С удовольствием и дальше будем стараться для вас.
Будем признательны за рекомендации! С пожеланиями здоровья и благополучия, техцентр Максимум.
PS: Я понимаю, что мастер один, а клиентов много, и что он за один день устал от этого всего… Но вы должны тоже понять, я так же как и вы трачу свое время, только мне за него не платят (в данном случае это гарантий случай), так же мне никто не будет платить за такси, а все из-за косяка и не моего, я то выполнил свои обязательства как надо. ВНИМАНИЕ: Отзыв только из-за хамского общения, а не из-за качества ремонта, долбаный капот можно исправить за один день, а мое мнение о компании намного сложнее, этого отзыва из-за некачественного ремонта небыло бы вообще.
По поводу общения с клиентом с мастером проведена беседа и сделано предупреждение.
Еще раз приносим вам свои извинения и всегда готовы и будем рады вас видеть, если вам потребуется наша помошь. С уважением администрация СТОА
Обязательно разберемся с ним что и как произошло.
Надеемся что соринку на капоте убрали и все стало нормальро?
Обязательно исправим сложившуюся ситуацию.
С уважением администрация СТОА
Спасибо за обратную связь, ваш отзыв очень важен для нас! Примите наши искренние извинения за то, что доставили вам негативные эмоции. Обещаем, что подобная ситуация более не повториться. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм! Обращайтесь, будем рады помочь!
С уважением, Техцентр Максимум на Кантемировской улице.
По каско направили в данный сервис, внутренний заказ-наряд №ЗН0037986 от 29.01.2019 года, по направлению от страховой компании в числе необходимых запчастей требовалась замена бампера, однако замена бампера превратилась в ремонт с покраской старого бампера, который заводом-изготовителем не красится в принципе.
Уважаемые сотрудники сервиса, уточните, как такое произошло?
Понимаю ваше негодование.
Давайте разберемся — что именно произошло.
Вы попали в ДТП и приехали к нам с направлением на ремонт. На момент приезда снега на улицах почти не было. поэтому машина пришла к нам не в снегу.
Мы отдефектовали ваш автомобиль и согласовали с СК ремонтные воздействия.
В том, что сама машина ввиду состояния рынка стоит относительно недорого, а вот стоимость запасных частей составила достаточно крупную сумму. Поэтому машина и улетела в ТОТАЛЬ. (т.е. ка … – показать
В этом нашей вины нет.
Машину откатили на улицу на стоянку.
Если вы сами видите, то капот был накрыт! Это видно по тому, что моторный отсек чистый — без следов снега.
А вот решетки радиатора на машине после ДТП нет (ее нет и на фото приема). Плюс капот не закрывается до конца. Поэтому в передней части автомобиля находится огромная щель.
Машина стоит на улице. А в марте как мы видим очень сильные ветра и практически зимняя погода с огромным количеством снега.
Ну и намело во все щели соответственно.
В чем мы виноваты???
Если бы машину сами перекатывали бы допустим в цех, то конечно смели бы снег под капотом, прежде чем стали бы заводить.
а если сел аккумулятор (это нормальное явление — машина более 2-х месяцев не ездила, а датчик капота разъединен, соответственно идет потеря емкости АКБ. он просто разрядился. а еще и погода минусовая…
Так что, уважаемый Глеб, не нужно во всем винить кого бы то ни было.
Нехорошо это.
Мы всегда стараемся чтобы наши клиенты были довольны.
Но как видно быть хорошими для всех не получается.
С уважением, администрация СТОА
Для понимания открытости подкапотного пространства — фото как выглядела машина в момент приема в работу — есть куда снег ветром загнать!
Я рад, что вам не безразлично наше общение. Конечно, если бы это была моя собственная машина наверное я бы вероятно ее укрыл бы. Но вот только это не так.
Когда у меня случилось ДТП зимой и моя машина стояла вместе со всеми другими машинами на улице.
А когда пришли на нее детали она поехала в цех.
Так что неправда ваша.
То, что у машины пока она стояла, сел аккумулятор — это практически норма.
На любой СТОа — даже на дилере.
Дефектовка не нанесла вашему автомобилю ник … – показать
Из-за долгого рассмотрения дела в СК на стоянке у авто сел АКБ.
И ВСЁ!
«Вандализм» по вашим словам это что? В чем он проявился? Вам оцарапали весь автомобиль, разбили стекла?
Вам ничем не испортили машину! НИЧЕМ!
Эмоции ваши мы понимаем, но пожалуйста предъявляйте их виновнику ДТП или в СК. Мы здесь причем?
Мы отдефектовали автомобиль и поставили его на стоянку в закрытом состоянии! А то, что у него капот горбом стоит и поэтому туда из-за сильного снегопада намело снег — это просто форс-мажор.
С уважением, Администрация СТОА
С клиентом связались и согласовали приезда на СТО для урегулирования вопроса.
Впервые в жизни пишу отзыв, но этот сервис этого заслуживает.
Началось все с приемки, когда мастер, начав оформлять меня, начал по телефону консультировать другого клиента. Все это длилось минут 20, а я торопился. Очень хотелось развернуться и уйти, но все таки дождался.
Привёз машину на замену пружин и чистку дросселя. Пружины купил на сам по вину.
Когда машина уже висела на подъемнике выяснилось, что мои пружины не подходят (задевают за рычаг). Ок, предлага … – показать
Но на этом не закончилось.
График работы сервиса с 9 до 21. Не знаю как кто, но для меня с 9 до 21 это с 9 до 21. Приезжаю за машиной в 20:40, а мне говорят, мол извините, но выдача машин до 20. Ок, а предупредить об этом меня мастер мог? Девушка на ресепшн могла? На кой я бежал за машиной, пытаясь успеть до 21? Чтобы поцеловать дверь и ехать домой на маршрутке?
Хорошо, говорю, а завтра машину я во сколько смогу забрать (Сервис напомню, работает с 9.)? Мне говорят — с 10. Отлично! Если вы работаете по факту с 10 до 20, так пишите с 10 до 20. Или предупреждайте заранее. Мы в Москве живем, тут по минутам все расписано.
В общем, на каждом этапе работы с сервисом косяки. Приехал первый и последний раз. И никому не советую.
Дальше пришлось с интервалом неделю-две звонить самому и узнавать когда … – показать
И казалось бы… в какой-то момент по истечению 3-ех месяцев машина пошла в работу. И бодрый голос мастера, после очередного напоминания о себе (10 марта), объявил — машина в покраске, звоните в понедельник — согласуем когда забирать…
Но не тут то было!!!! Ни в понедельник, ни на неделе авто не отдали!
Вчера, в очередной раз пытаюсь узнать судьбу машины… что бы вы думали??? Документы отправлены на согласование в страховую на замену блока безопасности… мастер спокойно мне так сообщает: «ну у вас же повреждения передней части было». Это 3 МЕСЯЦА Техцентру было НЕОЧЕВИДНО, что в передней части — это же так ненаглядно. И наверное, а диагностике, проведённой аварийным комиссаром ещё в декабре ни разу не было написано, что капот в сервисном режиме и датчики подушек сработали -«взведены». И для тех кому этого не достаточно — все продублировано текстом на бортовой панели.
Нет, я все понимаю — детали, Америка, оптимизация затрат на логистику и пр. Хотя у меня тоже вопросы — почему нельзя было детали везти из Европы (это очень распространённая модель в Италии).
Но объясните мне КАКАГО нельзя было ВСЕ ОЧЕВИДНОЕ СОГЛАСОВАТЬ сразу????
Мне теперь ещё 3 месяца после согласования ждать этот блок (потому что «редкая машина, американец»).
Что за отношение к работе?
Страховая — КАПИТАЛ.
Авто- 529, FIAT FREEMONT.
Я связывался с вами по почте, любезно предоставленной вами в теле письма. к сожалению до конца мы с вами так и не смогли пообщаться.
Из того что я понял в ходе общения, ваша негативная позиция сложилась из-за несоразмерно высокой стоимости ремонта алюминиевого капота и в отказе от ремонта переднего бампера, названной мастером приемщиком нашей СТОА.
Вы мне это озвучили.
В чем конкретно выразилось хамство мастера приемщика я так и не услышал. Возможно вы просто не успели мн … – показать
Со своей стороны я пообщался с мастером, который общался с вашим сыном (ведь приезжали не вы, если я правильно понял. Если вы, то извините).
Мне было мастером озвучено, что капот поврежден не только снаружи, но и изнутри. Сломан каркас. Учитывая что это алюминий — сложность восстановления поверхности металла в разы больше, чем у стали. И к сожалению это не всегда получается сделать быстро и качественно. А иногда и совсем не получается. Здесь совсем другая технология ремонта. Ведь вы точно не одобрили бы вариант — закидать поверхность капота шпаклевкой. Да и изнури все равно было бы видно повреждение.
Что касается переднего бампера — то трещина по всей поверхности под номерным знаком и поперечный слом поверхности сделать конечно можно, но ваш сын сказал что можно купить бампер за 3 тыс рублей. (наверное б/у или неоригинал). Так в чем проблема? зачем возиться с большим ремонтом если все можно просто решить недорогой заменой.
И еще мастер мне сказал, что когда он озвучил цену ремонта вашему сыну, то в ответ он услышал: «Да вы на сервисах совсем ох…ели с такими ценами» — ну или что-то вроде того.
,Так что хамство было с вашей стороны. Извините.
ну а если отключиться от вопросов кто кому хамил и просто подойти к ценовому вопросу — то однозначно ремонт на сервисе, который работает не один год на одном и том же месте, платит аренду и налоги, зарплату персоналу и дает гарантию на свои работы никак не может стоить дешевле ремонта у частника в гараже. Это аксиома нашей жизни.
Это как сравнивать ремонт у дилера и в нашей СТОА. они и капот сразу бы приговорили к замене и бампер и цена на работы, запчасти и краску и другие расходники была совершенно другая.
Так что в любом случае приношу вам извинения, возможно я что-то не знаю и не учел с своем ответе не получив от вас соответствующей информации.
Желаю вам успехов и не держите на нас зла.
С уважением, директор автотехцентра Александр Бобылев.
Впечатления самые хорошие: внимательный персонал, все объяснили, рассказали.
Сам ремонт был выполнен в полном объеме и в четко оговоренные сроки.
В общем остался полностью доволен.
Машину мы приняли в ремонт 2 апреля. По акту приемки-сдачи автомобиля в ремонт согласован ремонт 5—7 дней. Устно мастер сказал, что возможно мы сможем сделать за 3—5 дней. По крайней мере он сказал, что вы очень хотели и просили получить автомобиль из ремонта как можно скорее.
Но к сожалению мы не смогли уложиться в 3 … – показать
Просто в следующий раз мастеру будет запрещено обещать клиенту попробовать сделать ремонт ранее оговоренных сроков. Чтобы в дальнейшем не попадать в такие вот неловкие ситуации. Мастер не знал, что вам сказать, учитывая ваш напор и горячее желание получить автомобиль из ремонта.
Мы приносим вам свои извинения из-за сложившейся неловкой ситуации и постараемся не создавать подобные ситуации впредь.
Извините нас пожалуйста, что не подарили вам за наш счет новый бампер....
Мы устанавливает и ремонтируем только то, за что нам оплачивает заказчик ремонта. В данном случае это была страховая компания ВСК.