Техническое обслуживание: диагностика автомобиля

300–1200 руб.
Рейтинг:
167 оценок

Все услуги

Отзывы

4
  /  167 оценок
Все отзывы подряд 6
  • Мария
    Добрый день. Обратилась для кузовного ремонта по Каско от Тинькофф. Все устроило — сроки выполнения работ, качество. Единственно при записи на осмотр (записывалась к конкретному времени) — все прошло хорошо именно в 10 — мастер начал осмотр. В дальнейшем при записи — на конкретное время — ожидание составило около 1 часа — что при сдаче машины — что при заборе ее обратно. И не очень понятно когда заходишь в офис к кому обращаться.
    В остальном всем довольна. Спасибо.
    Помогли выбрать мне этот читать далее...
    0 0
  • 12.05.2018 Обратился в автосервис по причине отсутствия зарядки АКБ, диагностика заняла ровно ТРИ ЧАСА!!! После чего вышел мастер и выдал гениальное заключение: у вас генератор не выдает зарядку… Но денег, правда тоже не взяли.
    Итог: три с лишним часа потерянного времени. Вообщем, подумайте, прежде чем туда обратится…
    6 1
  • Кирилл
    Выдали машину после ремонта, а дилер запретил эксплуатацию после диагностики ходовой и сход развала. Ремонт с 25.01.2017 г по 27.02.2017 г так и не закончился.
    Делал ремонт по ОСАГО. При получении автомобиля после ремонта обнаружено, что диагностика повреждений автомобиля, полученных в следствии аварии, была проведена не в полном объеме. Не была произведена замена деформированной рулевой тяги, завалено левое переднее колесо визуально видно и было заявлено при сдаче машин. Ремонт деталей кузов читать далее...
    4 3
  • Был в этом сервисе два раза.
    В первый раз меняли масло в коробке передач. Сделали все хорошо. Вопросов не было.
    Во второй раз попал я к ним с заменой радиатора печки.
    Машина была в ремонте два дня. Далее они мне ее отдали и нужно было приехать к ним еще через пару дней, что бы они доделали неисправность, а именно горел на приборке датчик падушек. Пока машина была у меня я обнаружил, что плохо работает заслонка подачи теплого воздуха, т.е. выше 17,5 градусов она не открывает. Отдал им машину читать далее...
    10 2
  • Анонимный пользователь
    Вениамин.
    Техцентр Максимум на Кантемировской. Общее ощущение отрицательное. Неуважительное отношение к клиенту (ко мне). В частности, после диагностики автомобиля дают свои рекомендации в письменном виде (коротко). Устно не поясняют. В следствии чего у клиента непонимание о том, что надо делать со своим любимым авто. И это из-за того, что я отказался приобретать запчасти через них, а решил сам купить. У них стоимость запчастей в 4 раза выше рыночных.
    5 1
  • Анонимный пользователь
    Не советую никому. Меняли бампер! На белой машине так не попасть в цвет это надо умудриться!!! Подсоединили так что родные диоды, которые с одной стороны не горят, после того как указал на проблему при приеме, забрали машину на пол часа и вернули со словами что нужно особое оборудование для диагностики и причину они выяснить не могут, отправили к оффициалам.. ппц. Заехал в знакомый сервис, автоэлектрик исправил за 10 минут. Когда втыкали разьем, умудрили воткнуть так что один пин из разьема вы читать далее...
    6 0