Техническое обслуживание: компьютерная диагностика

600–2500 руб..
Рейтинг:
1183 оценки

  • Товары и услуги / Диагностика автомобиля
  • Диагностика двигателя компьютерная Check Engine
    от 1100 руб..
  • Диагностика системы ABS (компьютерная )
    от 1101 руб..
  • Диагностика системы SRS (Air Bag) (компьютерная )
    от 1102 руб..
  • Диагностика электронных систем автомобиля
    от 1103 руб..
  • Диагностика электрооборудования
    от 1104 руб..
  • Диагностика генератора без снятия
    от 1500 руб..
  • Диагностика АКПП
    от 1500 руб..
  • Диагностика МКПП
    от 900 руб..
  • Диагностика бензинового двигателя/замер компрессии
    от 2500 руб..
  • Диагностика выхлопной системы
    от 600 руб..
  • Диагностика неисправности электрооборудования автомобиля
    от 2000 руб..
  • Диагностика подвески/ ходовой части авто
    от 900 руб..
  • Диагностика рулевого управления
    от 900 руб..
  • Диагностика топливной системы/давлния топлива
    от 900 руб..
  • Диагностика тормозной системы
    от 800 руб..
  • Диагностика турбины
    от 1500 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • оценил на
    написал 25 ноября 2013 в 10:30
    Не советую никому. Меняли бампер! На белой машине так не попасть в цвет это надо умудриться!!! Подсоединили так что родные диоды, которые с одной стороны не горят, после того как указал на проблему при приеме, забрали машину на пол часа и вернули со словами что нужно особое оборудование для диагностики и причину они выяснить не могут, отправили к оффициалам.. ппц. Заехал в знакомый сервис, автоэлектрик исправил за 10 минут. Когда втыкали разьем, умудрили воткнуть так что один пин из разьема вы – показать
  • оценила на
    написала 13 ноября 2023 в 17:08
    • написан 15 ноября 2023 в 10:59
      Галина Сегулена, здравствуйте. Большое вам спасибо за отзыв, мы очень ценим каждый комментарий о своей работе. Нам приятно, что Вы выбрали нашу компанию.
      Постараемся и впредь оправдывать Ваше доверие безупречным трудом.
      Будем признательны за рекомендации! С пожеланиями здоровья и благополучия, техцентр Максимум.
  • оценил на
    написал 8 марта 2023 в 17:59
  • оценил на
    написал 10 января 2023 в 16:51
    • написан 12 января 2023 в 10:05
      Добрый день, Глеб Виноградов, большое спасибо, что уделили время и написали отзыв о работе нашей компании. Рады, что вы высоко оценили наш сервис.
      Обещаем и впредь работать на самом высоком уровне.
      Приезжайте, обязательно поможем во всём, что касается вашего ТС! С самыми добрыми пожеланиями, техцентр Максимум.
  • оценила на
    написала 21 января 2023 в 16:05
    • написан 23 января 2023 в 10:03
      Здравствуйте, София Новикова, большое спасибо, что уделили время и написали отзыв о нашей работе. Приятно, что вы остались довольны качеством обслуживания.
      Мы ответственно подходим к решению проблем наших клиентов и всегда работаем на совесть.
      Обращайтесь, всегда поможем в решении проблем с вашей машиной! С пожеланиями здоровья и благополучия, техцентр Максимум.
  • оценил на
    написал 18 ноября 2020 в 12:04
    Добрый день. Обратилась для кузовного ремонта по Каско от Тинькофф. Все устроило — сроки выполнения работ, качество. Единственно при записи на осмотр (записывалась к конкретному времени) — все прошло хорошо именно в 10 — мастер начал осмотр. В дальнейшем при записи — на конкретное время — ожидание составило около 1 часа — что при сдаче машины — что при заборе ее обратно. И не очень понятно когда заходишь в офис к кому обращаться.
    В остальном всем довольна. Спасибо.
    Помогли выбрать мне этот
    – показать
    • написан 2 апреля 2021 в 10:42
      Мария! Благодарим вас за подробный отзыв. Будем стараться улучшать нашу работу. С уважением администрация СТОА
    • написан 20 ноября 2020 в 7:42
      Добрый день, Мария! Огромное спасибо за обратную связь. Рады, что вы остались довольны тем, что решили обратиться к нам. Благодарим за выбор. Сожалеем, что были моменты, когда вам пришлось длительное время провести в ожидании, приносим извинения за доставленные неудобства. Мы постараемся впредь не допустить повторения подобных ситуаций. Обращайтесь при необходимости, вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм!
      С уважением, Техцентр Максимум на Кантемировской улице.
  • оценил на
    написал 12 мая 2018 в 15:18 , отредактирован 12 мая 2018 в 16:19
    12.05.2018 Обратился в автосервис по причине отсутствия зарядки АКБ, диагностика заняла ровно ТРИ ЧАСА!!! После чего вышел мастер и выдал гениальное заключение: у вас генератор не выдает зарядку… Но денег, правда тоже не взяли.
    Итог: три с лишним часа потерянного времени. Вообщем, подумайте, прежде чем туда обратится…
  • оценил на
    написал 8 апреля 2017 в 19:59
    Отдала машину от Согласия, к страховой претензий не имею, а вот к самом сервису имеется ряд вопросов!!! С момента обращения прошло 23 дня. На сам ремонт машину я вам отдала уже неделю назад, ответьте на вопрос сколько можно красить бампер? повреждений там нет, скрытых дефектов не выявлено, просто тупо покраска! И что самое интересное! почему сотрудники сервиса не могут ответить на вопрос: когда машина будет готова? Когда машину отдавала, сказали 3 максимум 5 дней. Дальше больше. начиная с 5го – показать
    • написан 12 апреля 2017 в 19:55
      Уважаемый клиент! Хотелось бы получить от вас номер автомобиля чтобы как то персонализировать вашу претензию. Хотя приблизительно, я думаю, что понимаю, о какой машине идет речь.
      Машину мы приняли в ремонт 2 апреля. По акту приемки-сдачи автомобиля в ремонт согласован ремонт 5—7 дней. Устно мастер сказал, что возможно мы сможем сделать за 3—5 дней. По крайней мере он сказал, что вы очень хотели и просили получить автомобиль из ремонта как можно скорее.
      Но к сожалению мы не смогли уложиться в 3
      – показать
  • написал 1 апреля 2015 в 0:10
    Был в этом сервисе два раза.
    В первый раз меняли масло в коробке передач. Сделали все хорошо. Вопросов не было.
    Во второй раз попал я к ним с заменой радиатора печки.
    Машина была в ремонте два дня. Далее они мне ее отдали и нужно было приехать к ним еще через пару дней, что бы они доделали неисправность, а именно горел на приборке датчик падушек. Пока машина была у меня я обнаружил, что плохо работает заслонка подачи теплого воздуха, т.е. выше 17,5 градусов она не открывает. Отдал им машину
    – показать
  • оценил на
    написал 21 мая 2014 в 13:44
    Вениамин.
    Техцентр Максимум на Кантемировской. Общее ощущение отрицательное. Неуважительное отношение к клиенту (ко мне). В частности, после диагностики автомобиля дают свои рекомендации в письменном виде (коротко). Устно не поясняют. В следствии чего у клиента непонимание о том, что надо делать со своим любимым авто. И это из-за того, что я отказался приобретать запчасти через них, а решил сам купить. У них стоимость запчастей в 4 раза выше рыночных.
    • написан 7 марта 2017 в 14:24
      Уважаемый Вениамин!
      Такого завышения цен нет нигде. Цена на всех автотехцентрах колеблется в пределах 10—15%. К тому же, вам всегда разъяснят при обращении что именно нужно делать для устранения выявленных недостатков. с уважением, администрация автотехцентра