Замена заднего амортизатора

от 1200 руб
Рейтинг:
167 оценок

Ремонт ходовой части

Отзывы

4
  /  167 оценок
Все отзывы подряд 63
  • Мария
    Добрый день. Обратилась для кузовного ремонта по Каско от Тинькофф. Все устроило — сроки выполнения работ, качество. Единственно при записи на осмотр (записывалась к конкретному времени) — все прошло хорошо именно в 10 — мастер начал осмотр. В дальнейшем при записи — на конкретное время — ожидание составило около 1 часа — что при сдаче машины — что при заборе ее обратно. И не очень понятно когда заходишь в офис к кому обращаться.
    В остальном всем довольна. Спасибо.
    Помогли выбрать мне этот читать далее...
    0 0
  • Александр
    Сегодня приехал в 17:00, сдать машину из-за некачественных кузовных работ. Меня «послали» (другого слова нет) сказав, что в выходные работают они до 17, а вот в будни до 18, а вот на сайте до 21:00, а принимал я машину как то в 19:00. Да и вообще сказали «Важно со скольки мы работаем, а не до скольки». А еще честно говоря удивляет первая фраза мастера «Вопрос!», не «Здравствуйте, чем могу помочь?», не просто «Здравствуйте!», а просто «вопрос!». Выглядит как будто я не клиент, а черт знает кто. Я читать далее...
    0 0
  • Светлана
    В Техцентр Максимум обращалась впервые. Я нашла его через Тинькофф ремонт. Мне необходима была замена стоек стабилизатора. Для ремонта я купила только то, что необходимо было в рамках проблемы. Материалы приобрела прямо в техцентре. Мастера были приветливые и доброжелательные, их работа меня устроила. Мы заранее осудили сроки работы. Все было готово в течение 2 часов. Я в это время уходила гулять. Мастер мне объяснили все, что сделали. Мне предоставили чеки и документы по проделанной работе.
    1 0
  • Ирина
    Техцентр нашла в интернете, искала поближе к дому, сейчас пропускная система и хотелось бы не ездить далеко, тем более с этим все сложно. Я отдала ключи мастеру и ушла домой, машину сделали быстро, где-то через 2,5 часа мне позвонили и предложили ее забрать, да и по цене недорого 90 000 рублей. Мне понравилось, что «не впаривали» ненужные работы и по качеству работы никаких нареканий нет, были написаны рекомендации по дальнейшему обслуживанию и ремонту автомобиля. В целом, мне все понравилось.
    0 1
  • Дмитрий
    Этот техцентр я посещаю в среднем 2 раза в год. Когда-то давно мне его посоветовал друг и теперь я приезжаю только сюда. В этот раз я был здесь на замене масла, а также сразу поменяли масляный, воздушный и топливный фильтры. Всё прошло отлично, я остался всем доволен. Мне очень понравилось то, как Анатолий принял мою машину и качественно выполнил свою работу. После того, как всё было сделано, у меня ещё был вопрос по поводу шума глушителя. Анатолий всё внимательно посмотрел и рассказал мне, в чё читать далее...
    0 0
  • Анна
    В этом техцентре я обслуживаюсь уже 7 или 8 лет, мне всё здесь нравится. В этот раз я приезжала сюда на техническое обслуживание. Работой мастеров я осталась довольна, они всё сделали быстро и хорошо. Я не ждала в автосервисе, просто оставила машину и уехала. Как только сделали всё необходимое, то мне позвонили и сказали, что уже можно приезжать и забирать автомобиль. Общались сотрудники со мной хорошо, они уже все меня знают. Мне хотелось бы, чтобы после технического обслуживания машину мыли, э читать далее...
    0 0
  • Алексей
    Обратился в техцентр впервые. Для меня удобно, что он находится близко к дому. Закончился ресурс у тормозных колодок, требовалась замена. Привез с собой запчасти, всё сделали. Отличный мастер, честный. Ремонт произвёл качественно. Удобный сервис для клиента, прекрасные диваны, рядом кафе.
    0 0
  • Сергей
    Отличный сервис. Кузовной ремонт по ОСАГО выполнили очень быстро и качественно
    0 0
  • Владимир
    Я обращался в техцентр для ремонта автоэлектрики. Мне всё понравилось: хорошее обслуживание, приемлемая цена, доброжелательность персонала. Очень удобно, что можно присутствовать в ремонтной зоне, наблюдать за ходом выполнения работ. Мне некоторые моменты показывали и объясняли. Единственный момент: я заказывал запчасть для автомобиля, ее пришлось ждать немного дольше, чем обещали. Но я планирую в дальнейшем обращаться сюда и порекомендовал бы этот сервис другим клиентам.
    2 0
  • Светлана
    Не особо люблю писать всякие отзывы, как хорошие, так и плохие, просто лень)), но тут не удержалась, когда приехала машинку свою после ремонта забирать)) как новенькая!!!! просто по-человечески захотелось отблагодарить людей. Обратилась в этот сервис по поводу кузовного ремонта по страховке ОСАГО, можно сказать случайно, методом территориального тыка))), находится рядом с метро, удобно, оставшись без авто, добираться до работы. Очень довольна и отношением (не только не разводили, но еще и помогл читать далее...
    0 0
  • иван
    ужастные лентяи. качество работы ноооль. с такими работниками растеряете всех клиентов. открутить и закрутить два болта и заменить литр масла нужно три часа УЖАС
    0 0
  • Анонимный пользователь
    Я приехал, заменили масло быстро и четко. Мастер хороший. Отмечу, что в комнате отдыха есть телевизор. Я выбрал этот техцентр, так как он находится близко к дому. Думаю, я бы обратился в центр еще по поводу разного рода замен, например, двигателя. Все же ценовая политика мне нравится.
    0 1
  • Роман
    У техцентра удобное для меня расположение, поэтому я обратился для проведения шиномонтажа. Выполнением работ остался доволен. В самом техцентре есть кофейные автоматы. Рекомендую!
    0 0
  • Екатерина
    Я очень люблю этот сервис, мой брат тоже здесь обслуживается. Мастер был хороший, шиномонтаж провел качественно. Это самый лучший сервис! Для ожидающих клиентов есть даже автоматы с кофе.
    0 0
  • Ирина
    Все прекрасно! Обращаюсь в этот техцентр каждый год для проведения шиномонтажа и хранения шин. Здесь есть комфортная зона ожидания, где можно попить кофе. Техцентр находится в двух шагах от работы, удобно.
    0 0
  • Анастасия
    Уже несколько лет обслуживаюсь в Максимум. В сервисе тепло, комфортно, есть где посидеть и посмотреть телевизор. Есть чем себя занять, если долгое ожидание. В этот раз быстро и качественно сделали комплекс работ по шиномонтажу и балансировке колес. Мастер компетентный. Плюс, что в техцентр можно обращаться с разным проблемами, в том числе с кузовными работами.
    0 0
  • Сергей
    Ранее я обращался в два других техцентра с проблемой развал-схождения и мне не могли помочь. В качестве эксперимента я решил обратиться в техцентр Максимум, потому что он находился поблизости. Здесь смогли мне помочь и решили мою проблему. Мне понравилось, что мастера в техцентре показывают проблему, а не прячут ее. Меня подвели к машине и очень подробно все рассказали.
    0 0
  • Анонимный пользователь
    Я остался доволен шиномонтажом, все прошло хорошо. Вообще я давно пользуюсь его услугами, обращался и ранее с разными поломками, поэтому могу порекомендовать Максимум. К тому же, в сервисе есть много услуг для ожидающих клиентов.
    0 0
  • Ярослав
    Добрый день.
    По каско направили в данный сервис, внутренний заказ-наряд №ЗН0037986 от 29.01.2019 года, по направлению от страховой компании в числе необходимых запчастей требовалась замена бампера, однако замена бампера превратилась в ремонт с покраской старого бампера, который заводом-изготовителем не красится в принципе.
    Уважаемые сотрудники сервиса, уточните, как такое произошло?
    1 0
  • Анна
    В автосервис обращалась три раза по кузовному ремонту автомобиля HONDA CV. Оперативно ремонтировали по страховке ОСАГО. Нареканий нет! Коллектив хороший, грамотный, вежливый. Они справились с таким ураганом как я — молодцы!! Мне есть с чем сравнить, много в каких салонах побывала ‍ ️ и всюду меня хотели нагреть, думая, что я тупая бабенка… Сюда приезжаю, расслабив «булки»)), зная, что всё будет хорошо! Сегодня привезла BMW на слесарные работы, хорошо объяснили причину скипа, спасибо!
    4 1
  • Делали ремонт по ОСАГО (Альфа). Прочитав отзывы, готовился к худшему.
    На деле -все вполне прилично и качественно сделали.
    Из минусов — продолжительность работ по времени, но об этом предупреждали сразу при приемке машины. Каждый этап требует согласования со страховой…
    Прошел месяц — нареканий по выполненным работам, покраске нет.
    Спасибо.
    1 0
  • Марина
    Никогда, никому не советую делать тут свой автомобиль. Разбили машину в этот жутком сервисе, и не сразу признались в этом,сначала нас обвиняли в этом. Ждали запчасти 10 дней, потом 5 дней ремонта. Результат сделали все с большими дефектами. И ещё сломали накладки. Пока муж не показал это, они ничего не видели. Обещали все исправить, сделать все на высшем уровне. Не приходите сюда. Работать не умеют
    2 0
  • Дмитрий
    Получил направление на ремонт по ОСАГО в этот сервис. Сдал машину 17.12.18. У приемщика несколько раз уточнил — когда будет готова машина? В срок до 30 декабря 100% сделаем ждите звонка. 4-го января звоню сам — запчастей нет, ничего не делали. На вопрос — что обещали до конца года сделать слышу — 30 РАБОЧИХ дней. Это учитывая праздники если сдал в середине декабря то должен получить в начале февраля. Бред. На такой срок я бы и в пьяном угаре не согласился. Хочу забрать машину и получить направле читать далее...
    3 0
  • Денис
    Был на ремонте по ОСАГО. Пригнал машину на СТО 05.12.18. забрал 15.12.18. Покраска переднего бампера, замена передней правой фары. В работы выполнены качественно претензий нет. Только при осмотре машины мной бала обнаружена царапина на лючке бензобака. При сдаче в ремонт мной была сделана видеозапись машины, на которой царапины не видно. Хотелось бы посмотреть фотографии мастера при приёмке машины. УБЫТОК 0950/133/01506/18
    2 0
  • Элена
    Отправили от страховой компании по ОСАГО на ремонт. Началось все с того, что с сервиса, даже, не позвонили, что можно пригнать машину! Спустя три недели после экспертизы все-таки выяснилось, что машину можно пригнать! Назначили дату и вот 26 ноября машину приняли по акту! Контрольный звонок в сервис был сделан 1 декабря!!! ТаДам: ремонт ещё не начали, нет ответа по смете от страховой компании)) А дальше началось — страховая: «Нам ничего не прислали», сервис: «Мы все отправляли»! Так, было сделан читать далее...
    1 0
  • Дмитрий
    Ужасный техцентр. Море потерянного времени.
    Почитал, отзывы и наивно попросил страховую выдать мне направление в данный техцентр для замены лобового стекла. Не знаю, что этот техцентр умеет, оценить не удалось.
    Точно узнал на личном опыте, данный техцентр не умеет общаться с клиентами и совершенно не способен заказывать запасные части.
    1 1
  • Евгений
    Я приезжал на шиномонтаж. Мне очень понравилось в данном техцентре, потому что со специалистами здесь получается выстроить нормальные человеческие отношения. Тут адекватные мастера: приняли, колёса помыли, в пакетики сложили, подписали как надо. Не так, как в других техцентрах, где всё время всё грязно, не присесть, где отдадут колёса грязными, всю машину испачкают, да ещё и царапину поставят. А здесь всё культурно, аккуратно, всё в мешочках отдают.
    1 0
  • Елена
    Я приезжала на шиномонтаж. Всё доброжелательно, меня хорошо обслужили, все сделали. Плюс наши поломку, не относящуюся к шиномонтажу.
    1 1
  • Отвратительный автосервис! Три раза обращался со стуком в ходовой. Мастера не могут обнаружить причину. Поменяли все что можно. Первое посещение. ГУР, сход-развал. Проездив неделю пришлось вернуться. Ко стуку добавилась пробуксовка ремня и машину стало тянуть влево. Во второе посещение заменили сальник коленвала, сам ремень, стук не обнаружили, порекомендовали заменить передние стойки и рычаги и саленблоки задней подвески. Согласился, купил, заменил. Стук не исчез, машину опять тянет влево. В тр читать далее...
    1 2
  • Юрий Николаевич
    Предоставил свой автомобиль 20.08.18 кузовной ремонт по осаго,обещали уложиться в2 недели(ремонт несложный).Прошло 22 дня,звоню,а мне в ответ«Не волнуйтесь вам позвонят».Считаю это нарушением прав потребителя т.к. мой автомобиль оказался заложником нечестных отношений.Вынужден обратиться в прокуратуру.Акт приёмки передачи 3Н0036138 от20.08.2018
    0 2